О чём раздел В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев. В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения Кадровика.
Основные задачи Кадрового специалиста
Кадровый специалист отвечает за документооборот. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.
01. Кадровик. Вспомогательные процессы: Управление структурой и Справочниками
О чём раздел
Под управлением структурой подразумевается:
Юрлица - получение данных, внесение изменений
Созданием Юрлиц занимается Администратор → [01. Администратор. Базовые настройки справочников]
Отделы/департаменты/подразделения - создание, обновление и получение данных
Должности - создание, обновление и получение данных
Типы кадровых документов - обновление и получение данных
Созданием Типов документов занимается Администратор → [01. Администратор. Базовые настройки справочников]
Типы заявлений - создание, обновление и получение данных
02. Кадровик. Основные процессы: Управление Персоналом
О чём раздел
Под управлением персоналом подразумевается:
- Добавление новых Сотрудников
- Обновление данных Сотрудника
- Изменение данных Физлица
- Кадровый перевод Сотрудника (из юрлица в юрлицо)
- Изменение должности/отдела Сотрудника
- Управление ролью Руководитель
- Увольнение и Восстановление Сотрудника
- Управление электронными подписями Сотрудника
- Получение списка Сотрудников
- Общий список
- Список по фильтрам
- Список в виде XLS файла
03. Кадровик. Основные процессы: Формирование и контроль Документооборота
О чём раздел
Под формирование кадрового документооборота подразумевается:
МЧД - получение списка доверенностей, получение данных доверенности
Созданием МЧД занимается Администратор → [01. Администратор. Базовые настройки справочников]
Создание и редактирование Черновика Документа
Отправление документов на подписание
Отправление Черновика на подписание
Создание Черновика, совмещённое с отправкой на подписание
Отправление Черновика, совмещённое с подписанием от лица Работодателя
ЛНА - создание, отправка на подписание
04. Кадровик. Основные процессы: Обработка Заявлений
О чём раздел
Под обработкой заявления подразумевается:
- Получение списка Заявлений
- Общий список
- Список по фильтрам
- Получение данных одного Заявления
- Интерпретация состояния Заявления
- Получение файлов Заявления: печатная форма, подписываемый файл, архив КЭДО
- Обработка Заявления Кадровым Специалистом
- Заявление обработано
- Смена Ответственного
- Отклонение Заявления
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Поиск документации