О чём раздел

В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев.

В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения Администратора.



Ключевые отличия Администратора от Кадровика

Важно

1. Администратор - это роль, которая присваивается Пользователю.

2. Пользователь с ролью Администратор создаётся автоматически при создании тенанта (пространства Клиента)

3. Пользователь с ролью Администратор может работать в ЛК без создания ему Сотрудника


Основные задачи Администратора

Важно

Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.


01. Администратор. Базовые настройки справочников

Под управлением структурой подразумевается:

  1. Создание юрлиц
  2. Наполнение справочника Типов Документов
  3. Создание и импорт МЧД, получение реестра всех доверенностей

02. Администратор. Управление персоналом

Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками.

Под управлением понимаем - назначение и снятие роли Кадрового специалиста

03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика

Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками.

Настройка области видимости это определение доступных Кадровику Отделов и Типов Документов.

Доступность Юрлиц определяется либо созданием совместителей по Юрлицам, либо через настройку в ЛК



Поиск документации

  • No labels