О чём раздел

В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев.

В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения Кадровика.



Основные задачи Кадрового специалиста

Кадровый специалист отвечает за документооборот. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.

01. Кадровик. Вспомогательные процессы: Управление структурой и Справочниками

О чём раздел

Под управлением структурой подразумевается:

  1. Юрлица - получение данных, внесение изменений

    1. (warning) Созданием Юрлиц занимается Администратор → [01. Администратор. Базовые настройки справочников]

  2. Отделы/департаменты/подразделения - создание, обновление и получение данных

  3. Должности - создание, обновление и получение данных

  4. Типы кадровых документов - обновление и получение данных

    1. (warning) Созданием Типов документов занимается Администратор → [01. Администратор. Базовые настройки справочников]

  5. Типы заявлений - создание, обновление и получение данных

02. Кадровик. Основные процессы: Управление Персоналом

О чём раздел

Под управлением персоналом подразумевается:

  1. Добавление новых Сотрудников
  2. Обновление данных Сотрудника
    1. Изменение данных Физлица
    2. Кадровый перевод Сотрудника (из юрлица в юрлицо)
    3. Изменение должности/отдела Сотрудника
    4. Управление ролью Руководитель
  3. Увольнение и Восстановление Сотрудника
  4. Управление электронными подписями Сотрудника
  5. Получение списка Сотрудников
    1. Общий список
    2. Список по фильтрам
    3. Список в виде XLS файла

03. Кадровик. Основные процессы: Формирование и контроль Документооборота

О чём раздел

Под формирование кадрового документооборота подразумевается:

  1. МЧД - получение списка доверенностей, получение данных доверенности

    1. (warning) Созданием МЧД занимается Администратор → [01. Администратор. Базовые настройки справочников]

  2. Создание и редактирование Черновика Документа

  3. Отправление документов на подписание

    1. Отправление Черновика на подписание

    2. Создание Черновика, совмещённое с отправкой на подписание

    3. Отправление Черновика, совмещённое с подписанием от лица Работодателя

  4. ЛНА - создание, отправка на подписание

04. Кадровик. Основные процессы: Обработка Заявлений

О чём раздел

 Под обработкой заявления подразумевается:

  1. Получение списка Заявлений
    1. Общий список
    2. Список по фильтрам
  2. Получение данных одного Заявления
    1. Интерпретация состояния Заявления
    2. Получение файлов Заявления: печатная форма, подписываемый файл, архив КЭДО
  3. Обработка Заявления Кадровым Специалистом
    1. Заявление обработано
    2. Смена Ответственного
    3. Отклонение Заявления




Поиск документации

  • No labels