О чём раздел В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев. В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения Администратора.
Ключевые отличия Администратора от Кадровика
Важно
1. Администратор - это роль, которая присваивается Пользователю.
2. Пользователь с ролью Администратор создаётся автоматически при создании тенанта (пространства Клиента)
3. Пользователь с ролью Администратор может работать в ЛК без создания ему Сотрудника
Основные задачи Администратора
Важно
Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.
01. Администратор. Базовые настройки справочников
Под управлением структурой подразумевается:
02. Администратор. Управление персоналом
Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками. Под управлением понимаем - назначение и снятие роли Кадрового специалиста
03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика
Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками. Настройка области видимости это определение доступных Кадровику Отделов и Типов Документов. Доступность Юрлиц определяется либо созданием совместителей по Юрлицам, либо через настройку в ЛК
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Поиск документации