You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками.

Настройка области видимости это определение доступных Кадровику Отделов и Типов Документов.

Доступность Юрлиц определяется либо созданием совместителей по Юрлицам, либо через настройку в ЛК


Настройка областей видимости для Кадровика

Цель сценариев


Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно корректно задать область видимости Сотрудников, Документов и Заявлений.

[03. Объекты и связи (Область видимости)] - тут схематическое пояснение по области видимости


Подготовительный этап


API-методы

Примечания

1

1) Администратор получает полный список отделов GDOC 


 GET /api/v1/clients/:clientId/departments 

для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть

2

2) Администратор получает справочник типов документов GDOC


 GET /api/v1/documentTypes 

для настройки доступных Типов документов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть


Настройка области видимости для Кадровика

Администратор настраивает Кадровику список доступных Отделов


API-методы

Примечания

1

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.


При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы

2


Администратор настраивает Кадровику список доступных Типов Документов


API-методы

Примечания

1

1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем типам документов и могут видеть в реестре документы по всем типам. Можно ограничить видимость документов относительно типов документов. Тогда в реестре будут отображаться документы соответствующие разрешённым типам


При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешения по типам документов

2

2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

или

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all



Поиск документации

  • No labels