You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Current »

О чём раздел

В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев.

В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения Сотрудника.

Такая интеграция может быть применена, в случае, если Клиент хочет реализовать функционал HRlink в своей информационной системе (корп.портале)

Мы видим следующие варианты интеграции:

  1. Нативная интеграция - Клиент используя предоставленные API-методы сам реализует интерфейс взаимодействия Сотрудника с HRlink, обеспечивая пользователю работу в одном окне.

  2. Интеграция с редиректами - Клиент использует API-методы для совершения определённых действий, а полученные результаты могут быть переданы пользователю как ссылки для перехода в HRlink

  3. Использование web-view для встраивания интерфейса HRlink в интерфейс ИС Клиента

В описании ниже рассматривается пример нативной интеграции.



Основные задачи Сотрудника

01. Сотрудник. Сценарии работы Сотрудника с Документами

О чём раздел


Под сценариями работы Сотрудника понимаем:

  1. Просмотр данных документа, в т.ч. получение архива КЭДО

  2. Подписание документа: УНЭП, УКЭП, ПЭП, в т.ч. подписание со стороны работодателя и согласование документа участниками документооборота
  3. Отклонение документа


 02. Сотрудник. Сценарии работы Сотрудника с Заявлениями

О чём раздел


Под сценариями работы Сотрудника с Заявлениями понимаем:

  1. Подачу заявления (из файла или по шаблону) и подписание его УНЭП

  2. Получение данных по Заявлению, в т.ч. архив КЭДО
  3. Обработка заявления - Согласование или Отклонение




Поиск документации

  • No labels