О чём раздел В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев. В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения Сотрудника. Такая интеграция может быть применена, в случае, если Клиент хочет реализовать функционал HRlink в своей информационной системе (корп.портале) Мы видим следующие варианты интеграции: Нативная интеграция - Клиент используя предоставленные API-методы сам реализует интерфейс взаимодействия Сотрудника с HRlink, обеспечивая пользователю работу в одном окне. Интеграция с редиректами - Клиент использует API-методы для совершения определённых действий, а полученные результаты могут быть переданы пользователю как ссылки для перехода в HRlink В описании ниже рассматривается пример нативной интеграции.
Основные задачи Сотрудника
01. Сотрудник. Сценарии работы Сотрудника с Документами
О чём раздел
Под сценариями работы Сотрудника понимаем:
Просмотр данных документа, в т.ч. получение архива КЭДО
- Подписание документа: УНЭП, УКЭП, ПЭП, в т.ч. подписание со стороны работодателя и согласование документа участниками документооборота
- Отклонение документа
02. Сотрудник. Сценарии работы Сотрудника с Заявлениями
О чём раздел
Под сценариями работы Сотрудника с Заявлениями понимаем:
Подачу заявления (из файла или по шаблону) и подписание его УНЭП
- Получение данных по Заявлению, в т.ч. архив КЭДО
- Обработка заявления - Согласование или Отклонение
Поиск документации