You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

О чём раздел

В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев.

В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения Администратора.



Ключевые отличия Администратора от Кадровика

Важно

1. Администратор - это роль, которая присваивается Пользователю.

2. Пользователь с ролью Администратор создаётся автоматически при создании тенанта (пространства Клиента)

3. Пользователь с ролью Администратор может работать в ЛК без создания ему Сотрудника


Основные задачи Администратора

Важно

Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.


01. Администратор. Базовые настройки справочников

01. Администратор. Базовые настройки справочников

Под управлением структурой подразумевается:

  1. Создание юрлиц
  2. Наполнение справочника Типов Документов
  3. Создание и импорт МЧД, получение реестра всех доверенностей

02. Администратор. Управление персоналом

Важно

Под управлением персоналом подразумевается:

  1. Управление ролью Кадровик (назначение и снятие)
  2. Управление областью видимости для Кадровика 
    1. По отделам
    2. По типам документов

03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика

Цель

...

Предусловие

...




Поиск документации

  • No labels