Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt
Info

Под управлением структурой подразумевается:

  1. Создание юрлиц
  2. Наполнение справочника Типов Документов
  3. Создание и импорт МЧД, получение реестра всех доверенностей

 

Table of Contents


Базовые настройки справочников

Tip
titleЦель


Юрлицо
  • Юрлицо - обязательный атрибут сотрудника, для того, чтобы Кадровый специалист мог управлять персоналом, необходимо передать в HRlink справочник юрлиц.
    • (warning) В юрлице может быть задан руководитель имеющий право действовать без МЧД. Также данные данного руководителя (ФИО и Должность в дательном падеже) могут быть использованы для подстановки в шаблоны заявлений, если эти переменные указаны в файле шаблона заявления (на чьё имя подаётся заявление).
  • Тип документа - не является обязательным для создания документа, однако область видимости для Кадровика определяется в том числе типом документа.
  • МЧД - если включена настройка на пространстве Клиента, определяет возможность подписания УКЭП от имени Работодателя


Так как данные объекты в существенной степени влияют на осуществление КЭДО, первичное создание доступно только пользователю с ролью Администратор.

YellowGdocattorneys
1

API-методы

Примечания

1

 POST /api/v1/clients/:clientId/legalEntities 

или

1) Создать новую задачу массовой синхронизации данных   

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 POST /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks 

2) Получить статус задачи массовой синхронизации данных по идентификатору задачи 

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 GET /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks/:taskId 

Note
titleВажно

Создавать ЮЛ может только пользователь с ролью Администратор

При создании можно указать Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с ЮЛ.

Note

Если справочник юрлиц имеет большое количество юрлиц, то его обновление может быть осуществлено с помощью метода пакетной выгрузки.


После создания задачи на пакетную выгрузку для контроля состояния выполнения пакетной выгрузки необходимо обращаться к задаче и определять её статус, поэтому здесь представлена цепочка из двух методов.

2
  • Green
    title

  • redoc

 POST /api/v1/documentTypes 

При создании можно указать Идентификатор Типа Документа в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с документами.

Note
titleВажно

прежде чем создавать Типы документов можно выгрузить типы документов, чтобы получить понимание, какие типы документов уже заведены

 GET /api/v1/documentTypes 

3

 POST /api/v1/clients/:clientId/

attorneys 

Больше информации о методах работы с МЧД можно получить в документации:

  1. Методы получение информации по доверенностям
  2. Методы для Подписания доверенности
4

(warning)  Описание процесса еще не завершено

Создание пользовательского типа заявления 

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

POST /api/v1/documentTypes

Редактирование типа заявления, которое было преднастроено HRlink

PUT /api/v5/applicationTypes/{applicationTypeId}


Типы заявления могут быть стандартными от HRlink, могут быть пользовательскими. Клиент может создать свой тип Заявления и настроить свои заполняемые поля со стороны Заявителя. Также возможно привязать стандартный маршрут от HRlink или создать свой. Создание типа с маршрутом доступно Администратору HRlink. Подробнее про Создание новых типов заявлений на портале HRlink.

1) Получение существующих типов заявлений 

  1. Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

 GET/api/v1/applicationTypes

Позволяет понять,  какие типы заявлений уже есть, подходят ли они организации для использования, какие типы активные и могут использоваться сотрудниками и т.д.

Типы заявлений бывают:

  • Заявление из файла - только один тип, когда основой заявления является файл, приложенный пользователем, подавшим заявление. Тип имеет флаг "templatable": false.
  • Все остальные типы - заявления из шаблона, когда основой заявления является ранее загруженный шаблон формата docx. Такие типы имеют флаг "templatable": true.

 (warning) Важно понимать, что типы с флагом "templatable": true, полученные в ответе, заранее частично настроены со стороны HRlink, т.е. установлено название, рекомендуемые поля для заполнения в заявлении со стороны сотрудника, маршрут и т.д. Для полноценного использования того или иного типа заявления Администратору необходимо донастроить их полностью и вложить файл шаблона. 

Настройка пользовательского типа заявления:

  1. Необходимо подготовить шаблон заявления в формате .docx  с прописанными кодами заполняемых полей.
    1. Загрузка файла 
      Status
      subtletrue
      colourGreen
      titleredoc
        POST/api/v1/files
    2. Поля бывают разных видов:
      1. системные поля - содержат в себе заранее известные данные, которые могут быть подставлены в шаблон Заявления. Используются для того, чтобы Сотруднику (Заявителю) не приходилось вручную прописывать эти данные вручную. Например, должность, юрлицо, СНИЛС, ФИО руководителя и т.д. 
        1. Получить справочник системных полей HRlink  
          Status
          subtletrue
          colourGreen
          titleredoc
            GET /api/v1/applicationTypeFields/system
      2. пользовательские поля
      3. автовычисляемые поля
    3. Администратор может создать свое поле, если ни одно из предложенных ему не подошло.





Поиск документации

Livesearch
spaceKeyWIKI
sizelarge