Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt
Info

Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками.

Настройка области видимости это определение доступных Кадровику Отделов и Типов Документов.

Доступность Юрлиц определяется либо созданием совместителей по Юрлицам, либо через настройку в ЛК

Table of Contents


Настройка областей видимости для Кадровика

...
Tip
titleЦель

актуализация информации о Юрлица клиента.

Note
titleПредусловие
сценариев


Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно корректно задать область видимости Сотрудников, Документов и Заявлений.

[03. Объекты и связи (Область видимости)] - тут схематическое пояснение по области видимости


Подготовительный этап

Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания

1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов

Предусловие -

API-методы

Примечания

1




1

2

Сценарии Администратора

Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов

Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ

) Администратор получает полный список отделов

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc


 GET /api/v1/clients/:clientId/departments 

для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть

, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов

2


2) Администратор получает справочник типов документов

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc


 GET /api/v1/clients/:clientId/

departments

documentTypes 

для настройки доступных Типов документов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть


Настройка области видимости для Кадровика

Администратор настраивает Кадровику список доступных Отделов


API-методы

Примечания

1

1)

Получение списка
externalId/permittedClientDepartments

externalIdс

или

 GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/

permittedClientDepartments

permittedClientDepartments 

Info

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.


При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы

2
PUT

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/

permittedClientDepartments...

permittedClientDepartments 


Администратор настраивает Кадровику список доступных Типов Документов


API-методы

Примечания

1
Типы документов, видимые для Кадровика

Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов

GET /api/v1/documentTypes

1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/

permittedDocumentTypes

permittedDocumentTypes 

Info

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем типам документов и могут видеть в реестре документы по всем типам. Можно ограничить видимость документов относительно типов документов. Тогда в реестре будут отображаться документы соответствующие разрешённым типам


При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешения по типам документов

2

2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/

permittedDocumentTypes

permittedDocumentTypes 

или

  • Администратор предоставляет Кадровику доступ ко всем типам документов

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all

    3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

    Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролей

    GET /api/v1/employeeRoles

    1) Добавление роли

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

    или

    • Удаление роли

    • Status
      subtletrue
      colourGreen
      titleredoc

     

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/

    roles

    permittedDocumentTypes/

    removeНа момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink

Tip
titleЦель

...

Note
titleПредусловие

all 



Поиск документации

Livesearch
spaceKeyWIKI
sizelarge