Excerpt | ||
---|---|---|
|
Table of Contents |
---|
Управление персоналом
Tip | ||
---|---|---|
| ||
Сотрудник с ролью Кадровый специалист отвечает за управление кадровыми процессами. Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно ограничить возможность назначения роли Кадровик. |
Подготовительный этап
API-методы | Примечания | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1) Администратор получает список ролей сотрудников
GET /api/v1/employeeRoles | Справочник ролей это список идентификаторов роли с названием роли. Так как это редко обновляемый справочник, то нет потребности запрашивать его каждый раз, если организовано хранение этого справочника на стороне Клиента | |||||||||||||||||||||||
2 | 2) Получение полного списка справочника сотрудников
GET /api/v1/clients/:clientId/employees или Получить пользователей клиента, с учетом фильтрации и пагинации GET /api/v1/clients/:clientId/users | Получение справочника сотрудников не является обязательным шагом, в случае, если:
|
Управление ролью Кадровик
Вариант 1. Создание Сотрудника с указанием роли Кадровика
API-методы | Примечания | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1) Администратор при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Кадровик |
|
POST /api/v1/clients/:clientId/employees |
в документации нет описания полей и не указано поле отвечающее за табельный номер. Подробности в пояснении к методу
title | Пояснение к методу |
---|
Параметры запроса
:clientId
- передается идентификатор клиента
Тело запроса
Markdown |
---|
```
{
"clientUserId": "524de044-bcb4-4f4e-8a5c-cbf8048d4642",
"clientUserExternalId": "71",
"legalEntityId": "6950bb5b-8623-4321-93fc-1f11bc02c1c0",
"legalEntityExternalId": "62",
"departmentId": "134df774-77c6-4c00-bc20-7b974be6963e",
"departmentExternalId": "52",
"positionId": "e17de0b3-ec18-40b9-bd66-aad1f20e7faf",
"positionExternalId": "42",
"externalId": "С-1",
"roleIds":
[
"222040ae-d476-4efe-a69a-bfcc68436767",
"3c7e0a71-1737-4e63-bbd7-807a776fa752"
],
"number": "105-56-FD"
"tags":
[
"someTag1",
"someTag2"
]
}
``` |
clientUserId
- Идентификатор Пользователя в системе HRlink. Обязательный.
clientUserExternalId
- Идентификатор Пользователя в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)
legalEntityId
- Идентификатор Юрлица в системе HRlink. Обязательный
legalEntityExternalId
- Идентификатор Юрлица в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)
departmentId
- Идентификатор Отдела в системе HRlink.
departmentExternalId
- Идентификатор Отдела в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)
positionId
- Идентификатор Должности в системе HRlink.
positionExternalId
- Идентификатор Должности в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)
externalId
- идентификатор Сотрудника в ИС Клиента. Проверка на уникальностьroleIds
- Перечень ролей назначаемых Сотруднику Пользователя при создании - передается списком
Кадровик может назначать роль Руководителя и Делопроизводителя
Администратор - Кадровика, Делопроизводителя и Руководителя
number
- табельный номер
tags
- метки/теги к Сотруднику у Пользователя, например: город, центр затрат, признак дистанционный/удалённый и т.д.
Вариант 2. Добавление роли через внесение изменений в данные Сотрудника
1 | API-методы | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС |
|
|
PUT /api/ |
v3/clients/:clientId/ |
employeesByExternalId/: |
employeeExternalId или
|
|
PUT /api/ |
v3/clients/:clientId/employees/: |
в документации нет описания полей и не указано поле отвечающее за табельный номер. Подробности в пояснении к методу
title | Пояснение к методу |
---|
Параметры запроса
:clientId
- передается идентификатор клиента
Тело запроса
Markdown |
---|
```
{
"departmentId": "134df774-77c6-4c00-bc20-7b974be6963e",
"departmentExternalId": "52",
"positionId": "e17de0b3-ec18-40b9-bd66-aad1f20e7faf",
"positionExternalId": "42",
"externalId": "С-1",
"roleIds":
[
"222040ae-d476-4efe-a69a-bfcc68436767",
"3c7e0a71-1737-4e63-bbd7-807a776fa752"
],
"number": "105-56-FD"
"tags":
[
"someTag1",
"someTag2"
]
}
``` |
departmentId
- Идентификатор Отдела в системе HRlink.departmentExternalId
- Идентификатор Отдела в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)
positionId
- Идентификатор Должности в системе HRlink.positionExternalId
- Идентификатор Должности в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)
externalId
- идентификатор Сотрудника в ИС Клиента. Проверка на уникальностьroleIds
- Перечень ролей назначаемых Сотруднику Пользователя при создании - передается спискомКадровик может назначать роль Руководителя и Делопроизводителя
Администратор - Кадровика, Делопроизводителя и Руководителя
number
- табельный номерtags
- метки/теги к Сотруднику у Пользователя, например: город, центр затрат, признак дистанционный/удалённый и т.д.
employeeId |
Вариант 3. Управление ролью Кадровик через отдельные методы Добавления и Снятия роли
API-методы | Примечания | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1) Добавление роли PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove | |
Настройка области видимости для Кадровика
Администратор настраивает Кадровику список доступных Отделов
title | Предусловие |
---|
GET /api/v1/clients/:clientId/departments
API-методы
Примечания
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments
или
Получение списка разрешенных отделов по ID Кадровика (Сотрудника) в HRLGET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
Info |
---|
По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ. |
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments
Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID Кадровика из HRLPUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
Администратор настраивает Кадровику список доступных Типов Документов
title | Предусловие |
---|
GET /api/v1/documentTypes
API-методы
Примечания
1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
Info |
---|
По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем типам документов и могут видеть в реестре документы по всем типам. Можно ограничить видимость документов относительно типов документов. Тогда в реестре будут отображаться документы соответствующие разрешённым типам |
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешения по типам документов
2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/allПредыдущий раздел
Следующий раздел
03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика
Поиск документации
Livesearch | ||||
---|---|---|---|---|
|