Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt
Info

Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками.

Под управлением понимаем - назначение и снятие роли Кадрового специалиста

Table of Contents


Управление персоналом

Tip
titleЦель сценариев


Сотрудник с ролью Кадровый специалист отвечает за управление кадровыми процессами. 

Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно ограничить возможность назначения роли Кадровик.


Подготовительный этап


API-методы

Примечания

1

1) Администратор получает список ролей сотрудников

Status
subtletrue
colour

Yellow

Green
title

Gdoc

redoc

 GET /api/v1/employeeRoles 

Справочник ролей это список идентификаторов роли с названием роли.

Так как это редко обновляемый справочник, то нет потребности запрашивать его каждый раз, если организовано хранение этого справочника на стороне Клиента

2

2) Получение полного списка справочника сотрудников

Status
subtletrue
colour

Yellow

Green
title

Gdoc

redoc

 GET /api/v1/clients/:clientId/employees 

или

Получить пользователей клиента, с учетом фильтрации и пагинации

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 GET /api/v1/clients/:clientId/users

Получение справочника сотрудников не является обязательным шагом, в случае, если:

  • происходит создание сотрудника сразу с указанием роли Кадровик
  • происходит обновление данных сотрудника по идентификатору сотрудника в ИС Клиента (externalId)


Note
titleПредусловие

Если назначение/снятие роли будет происходить через методы добавления/снятия роли, то данный метод будет нужен, так как эти методы работают только с применением идентификаторов HRlink


Управление ролью Кадровик

Вариант 1. Создание Сотрудника с указанием роли Кадровика


API-методы

Примечания

1

1) Администратор при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Кадровик

Status
subtletrue
colour

Yellow

Green
title

Gdoc

redoc

 POST /api/v1/clients/:clientId/employees 

(warning) в документации нет описания полей и не указано поле отвечающее за табельный номер. Подробности в пояснении к методу

Expand
titleПояснение к методу

Параметры запроса

  •  :clientId  - передается идентификатор клиента

Тело запроса

Markdown
```
{
    "clientUserId": "524de044-bcb4-4f4e-8a5c-cbf8048d4642",
    "clientUserExternalId": "71",
    "legalEntityId": "6950bb5b-8623-4321-93fc-1f11bc02c1c0",
    "legalEntityExternalId": "62",
    "departmentId": "134df774-77c6-4c00-bc20-7b974be6963e",
    "departmentExternalId": "52",
    "positionId": "e17de0b3-ec18-40b9-bd66-aad1f20e7faf",
    "positionExternalId": "42",
    "externalId": "С-1",
    "roleIds":
    [
        "222040ae-d476-4efe-a69a-bfcc68436767",
        "3c7e0a71-1737-4e63-bbd7-807a776fa752"
    ],
    "number": "105-56-FD"
    "tags":
    [
        "someTag1",
        "someTag2"
    ]
}
```
  • clientUserId - Идентификатор Пользователя в системе HRlink. Обязательный.

    • clientUserExternalId - Идентификатор Пользователя в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • legalEntityId - Идентификатор Юрлица в системе HRlink. Обязательный

    • legalEntityExternalId - Идентификатор Юрлица в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • departmentId - Идентификатор Отдела в системе HRlink.

    • departmentExternalId - Идентификатор Отдела в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • positionId - Идентификатор Должности в системе HRlink.

    • positionExternalId - Идентификатор Должности в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • externalId - идентификатор Сотрудника в ИС Клиента. Проверка на уникальность

  • roleIds - Перечень ролей назначаемых Сотруднику Пользователя при создании - передается списком

    • Кадровик может назначать роль Руководителя и Делопроизводителя

    • Администратор - Кадровика, Делопроизводителя  и Руководителя

  • number - табельный номер

  • tags - метки/теги к Сотруднику у Пользователя, например: город, центр затрат, признак дистанционный/удалённый и т.д. 



  • Вариант 2. Добавление роли через внесение изменений в данные Сотрудника

    1

    API-методы

    Примечания

    2

    1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС

    Status
    subtletrue
    colour

    Yellow

    Green
    title

    Gdoc

    redoc

     

    PUT

    PUT /api/

    v1

    v3/clients/:clientId/

    employees

    employeesByExternalId/:

    externalId/externalId 

    employeeExternalId 

    или

    Yellow
    • Green
      title

    Gdoc
    • redoc

     PUT /api/

    v1

    v3/clients/:clientId/employees/:

    employeeId 

    (warning) в документации нет описания полей и не указано поле отвечающее за табельный номер. Подробности в пояснении к методу

    Expand
    titleПояснение к методу

    Параметры запроса

    •  :clientId  - передается идентификатор клиента

    Тело запроса

    Markdown
    ```
    {
        "departmentId": "134df774-77c6-4c00-bc20-7b974be6963e",
        "departmentExternalId": "52",
        "positionId": "e17de0b3-ec18-40b9-bd66-aad1f20e7faf",
        "positionExternalId": "42",
        "externalId": "С-1",
        "roleIds":
        [
            "222040ae-d476-4efe-a69a-bfcc68436767",
            "3c7e0a71-1737-4e63-bbd7-807a776fa752"
        ],
        "number": "105-56-FD"
        "tags":
        [
            "someTag1",
            "someTag2"
        ]
    }
    ```
    • departmentId - Идентификатор Отдела в системе HRlink.

      • departmentExternalId - Идентификатор Отдела в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

    • positionId - Идентификатор Должности в системе HRlink.

      • positionExternalId - Идентификатор Должности в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

    • externalId - идентификатор Сотрудника в ИС Клиента. Проверка на уникальность

    • roleIds - Перечень ролей назначаемых Сотруднику Пользователя при создании - передается списком

      • Кадровик может назначать роль Руководителя и Делопроизводителя

      • Администратор - Кадровика, Делопроизводителя  и Руководителя

    • number - табельный номер

    • tags - метки/теги к Сотруднику у Пользователя, например: город, центр затрат, признак дистанционный/удалённый и т.д. 

    employeeId 




    Вариант 3. Управление ролью Кадровик через отдельные методы Добавления и Снятия роли


    API-методы

    Примечания

    1

     1) Добавление роли

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

     PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add 

    или

     PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove 

     (warning)  данные методы работают только с указанием идентификатора сотрудника в HRlink, выше в блоке [Подготовительный этап] указано как получить данные по Сотрудникам

    Настройка области видимости для Кадровика

    Администратор настраивает Кадровику список доступных Отделов

    Note
    titleПредусловие
    для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов StatussubtletruecolourYellowtitleGdoc

     GET /api/v1/clients/:clientId/departments 

    API-методы

    Примечания

    11) Администратор получает список разрешенных отделов для Сотрудника Кадровика (по ID своей ИС)  StatussubtletruecolourYellowtitleGdoc

     GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments 

    или

    Получение списка разрешенных отделов по ID Кадровика (Сотрудника) в HRL StatussubtletruecolourYellowtitleGdoc

     GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments 

    Info

    По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.

    При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы

    22) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС StatussubtletruecolourYellowtitleGdoc

     PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments 

    Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID Кадровика из HRL StatussubtletruecolourYellowtitleGdoc

     PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments 

    Администратор настраивает Кадровику список доступных Типов Документов

    Note
    titleПредусловие
    для настройки доступных Типов документов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов StatussubtletruecolourYellowtitleGdoc

     GET /api/v1/documentTypes 

    API-методы

    Примечания

    1

    1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов

    GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

    Info

    По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем типам документов и могут видеть в реестре документы по всем типам. Можно ограничить видимость документов относительно типов документов. Тогда в реестре будут отображаться документы соответствующие разрешённым типам

    При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешения по типам документов

    2

    2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

    или

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all




    Поиск документации

    Livesearch
    spaceKeyWIKI
    sizelarge