Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками.

Под управлением понимаем - назначение и снятие роли Кадрового специалиста


Управление персоналом


Сотрудник с ролью Кадровый специалист отвечает за управление кадровыми процессами. 

Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно ограничить возможность назначения роли Кадровик.


Подготовительный этап


API-методы

Примечания

1

1) Администратор получает список ролей сотрудников

 GET /api/v1/employeeRoles 

Справочник ролей это список идентификаторов роли с названием роли.

Так как это редко обновляемый справочник, то нет потребности запрашивать его каждый раз, если организовано хранение этого справочника на стороне Клиента

2

2) Получение полного списка справочника сотрудников

 GET /api/v1/clients/:clientId/employees 

или

Получить пользователей клиента, с учетом фильтрации и пагинации

 GET /api/v1/clients/:clientId/users

Получение справочника сотрудников не является обязательным шагом, в случае, если:

  • происходит создание сотрудника сразу с указанием роли Кадровик
  • происходит обновление данных сотрудника по идентификатору сотрудника в ИС Клиента (externalId)


Если назначение/снятие роли будет происходить через методы добавления/снятия роли, то данный метод будет нужен, так как эти методы работают только с применением идентификаторов HRlink


Управление ролью Кадровик

Вариант 1. Создание Сотрудника с указанием роли Кадровика


API-методы

Примечания

1

1) Администратор при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Кадровик

 POST /api/v1/clients/:clientId/employees 



Вариант 2. Добавление роли через внесение изменений в данные Сотрудника

1

API-методы

Примечания

2

1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС

 PUT /api/v3/clients/:clientId/employeesByExternalId/:employeeExternalId 

или

 PUT /api/v3/clients/:clientId/employees/:employeeId 




Вариант 3. Управление ролью Кадровик через отдельные методы Добавления и Снятия роли


API-методы

Примечания

1

 1) Добавление роли

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add 

или

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove 

 (warning)  данные методы работают только с указанием идентификатора сотрудника в HRlink, выше в блоке [Подготовительный этап] указано как получить данные по Сотрудникам




Поиск документации