Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt
Info

Под управлением структурой подразумевается:

  1. Создание юрлиц
  2. Наполнение справочника Типов Документов
  3. Создание и импорт МЧД, получение реестра всех доверенностей

 

Table of Contents


Базовые настройки справочников

Table of Contents

1. Первичная настройка Клиентской Оргструктуры

Tip
titleЦель


  • Юрлицо - обязательный атрибут сотрудника, для того, чтобы Кадровый специалист мог управлять персоналом, необходимо передать в HRlink справочник юрлиц.

    В HRlink сохранены данные обо всех юрлицах клиента, составлен список отделов, который представлен в виде древовидной структуры (родительские и дочерние отделы) и определены все должности.

      • (warning) В юрлице может быть задан руководитель имеющий право действовать без МЧД. Также данные данного руководителя (ФИО и Должность в дательном падеже) могут быть использованы для подстановки в шаблоны заявлений, если эти переменные указаны в файле шаблона заявления (на чьё имя подаётся заявление).
    • Тип документа - не является обязательным для создания документа, однако область видимости для Кадровика определяется в том числе типом документа.
    • МЧД - если включена настройка на пространстве Клиента, определяет возможность подписания УКЭП от имени Работодателя


    Так как данные объекты в существенной степени влияют на осуществление КЭДО, первичное создание доступно только пользователю с ролью Администратор

    Note
    titleПредусловие

    ...

    Создания отдела клиентаclients/:clientId/departments  Отдела отделами.
    1

    API-методы

    Примечания

    1

     POST /api/v1/clients/:clientId/legalEntities 

    или

    1) Создать новую задачу массовой синхронизации данных   

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

     POST /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks 

    2) Получить статус задачи массовой синхронизации данных по идентификатору задачи 

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

     GET /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks/:taskId 

    Note
    titleВажно

    Создавать ЮЛ может только пользователь с ролью Администратор

    При создании можно указать Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с ЮЛ.

    Note

    Если справочник юрлиц имеет большое количество юрлиц, то его обновление может быть осуществлено с помощью метода пакетной выгрузки.


    После создания задачи на пакетную выгрузку для контроля состояния выполнения пакетной выгрузки необходимо обращаться к задаче и определять её статус, поэтому здесь представлена цепочка из двух методов.

    2

     POST /api/v1/

    documentTypes 

    При создании можно указать Идентификатор

    Типа Документа в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с

    3
    • Создание МЧД
      или
    • Импорт МЧД

     

    2. Управление персоналом

    Tip
    titleЦель

    актуализация информации о Юрлица клиента.

    ...

    API-методы

    Примечания

    12

    Пользовательский Сценарий

    Действия и API-методы

    Примечания

    0. Подготовительный этап

    Цель - иметь возможность назначать роль по идентификатору

    1) Кадровик получает список ролей сотрудников

    GET /api/v1/employeeRoles

    данные могут использоваться в сценариях создания с ролью, обновления с указанием роли и добавления роли

    2) Получение полного списка справочника сотрудников

    GET /api/v1/clients/:clientId/employees

    данные могут использоваться для сценария добавления/удаления роли Руководителя

    1. Кадровик создает сотрудника с ролью Руководитель

    1) Кадровик при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Руководитель

    POST

    документами.

    Note
    title
    Предусловие
    Важно

    прежде чем создавать Типы документов можно выгрузить типы документов, чтобы получить понимание, какие типы документов уже заведены

     GET /api/v1/documentTypes 

    3

    /api/v1/clients/:clientId/

    employees

    пояснения к запросу смотри - https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E

    2. Кадровый при обновлении сотрудника назначает роль Руководитель

    1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId

    или

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId

    3. Кадровик добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

    1) Добавление роли

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

    или

    • Удаление роли

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove

    На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

    методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink

    Сценарии Администратора

    Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов

    Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ

    Пользовательский Сценарий

    Действия и API-методы

    Примечания

    1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов

    Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов

    GET /api/v1/clients/:clientId/departments

    1) Получение списка разрешенных отделов по ID своей ИС

    GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments

    или

    GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments

    По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.

    При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы

    2) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments

    2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика

    Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов

    GET /api/v1/documentTypes

    1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов

    GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

    2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

    или

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all

    3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

    Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролей

    GET /api/v1/employeeRoles

    1) Добавление роли

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

    или

    • Удаление роли

    PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove

    На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

    методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink

    Tip
    titleЦель

    ...

    Note
    titleПредусловие
    ...

    attorneys 

    Больше информации о методах работы с МЧД можно получить в документации:

    1. Методы получение информации по доверенностям
    2. Методы для Подписания доверенности
    4

    (warning)  Описание процесса еще не завершено

    Создание пользовательского типа заявления 

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

    POST /api/v1/documentTypes

    Редактирование типа заявления, которое было преднастроено HRlink

    PUT /api/v5/applicationTypes/{applicationTypeId}


    Типы заявления могут быть стандартными от HRlink, могут быть пользовательскими. Клиент может создать свой тип Заявления и настроить свои заполняемые поля со стороны Заявителя. Также возможно привязать стандартный маршрут от HRlink или создать свой. Создание типа с маршрутом доступно Администратору HRlink. Подробнее про Создание новых типов заявлений на портале HRlink.

    1) Получение существующих типов заявлений 

    1. Status
      subtletrue
      colourGreen
      titleredoc

     GET/api/v1/applicationTypes

    Позволяет понять,  какие типы заявлений уже есть, подходят ли они организации для использования, какие типы активные и могут использоваться сотрудниками и т.д.

    Типы заявлений бывают:

    • Заявление из файла - только один тип, когда основой заявления является файл, приложенный пользователем, подавшим заявление. Тип имеет флаг "templatable": false.
    • Все остальные типы - заявления из шаблона, когда основой заявления является ранее загруженный шаблон формата docx. Такие типы имеют флаг "templatable": true.

     (warning) Важно понимать, что типы с флагом "templatable": true, полученные в ответе, заранее частично настроены со стороны HRlink, т.е. установлено название, рекомендуемые поля для заполнения в заявлении со стороны сотрудника, маршрут и т.д. Для полноценного использования того или иного типа заявления Администратору необходимо донастроить их полностью и вложить файл шаблона. 

    Настройка пользовательского типа заявления:

    1. Необходимо подготовить шаблон заявления в формате .docx  с прописанными кодами заполняемых полей.
      1. Загрузка файла 
        Status
        subtletrue
        colourGreen
        titleredoc
          POST/api/v1/files
      2. Поля бывают разных видов:
        1. системные поля - содержат в себе заранее известные данные, которые могут быть подставлены в шаблон Заявления. Используются для того, чтобы Сотруднику (Заявителю) не приходилось вручную прописывать эти данные вручную. Например, должность, юрлицо, СНИЛС, ФИО руководителя и т.д. 
          1. Получить справочник системных полей HRlink  
            Status
            subtletrue
            colourGreen
            titleredoc
              GET /api/v1/applicationTypeFields/system
        2. пользовательские поля
        3. автовычисляемые поля
      3. Администратор может создать свое поле, если ни одно из предложенных ему не подошло.





    Поиск документации

    Livesearch
    spaceKeyWIKI
    sizelarge