Excerpt | ||
---|---|---|
|
Table of Contents |
---|
Базовые настройки справочников
Tip | ||
---|---|---|
| ||
Так как данные объекты в существенной степени влияют на осуществление КЭДО, первичное создание доступно только пользователю с ролью Администратор. |
1 | API-методы | Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
POST /api/v1/clients/:clientId/legalEntities или 1) Создать новую задачу массовой синхронизации данных POST /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks 2) Получить статус задачи массовой синхронизации данных по идентификатору задачи GET /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks/:taskId |
При создании можно указать Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с ЮЛ.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
POST /api/v1/documentTypes | При создании можно указать Идентификатор Типа Документа в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с документами.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
POST /api/v1/clients/:clientId/attorneys | Больше информации о методах работы с МЧД можно получить в документации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Создание пользовательского типа заявления
POST /api/v1/documentTypes Редактирование типа заявления, которое было преднастроено HRlink PUT /api/v5/applicationTypes/{applicationTypeId} | Типы заявления могут быть стандартными от HRlink, могут быть пользовательскими. Клиент может создать свой тип Заявления и настроить свои заполняемые поля со стороны Заявителя. Также возможно привязать стандартный маршрут от HRlink или создать свой. Создание типа с маршрутом доступно Администратору HRlink. Подробнее про Создание новых типов заявлений на портале HRlink. 1) Получение существующих типов заявлений
GET/api/v1/applicationTypes Позволяет понять, какие типы заявлений уже есть, подходят ли они организации для использования, какие типы активные и могут использоваться сотрудниками и т.д. Типы заявлений бывают:
Настройка пользовательского типа заявления:
|
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Поиск документации
Livesearch | ||||
---|---|---|---|---|
|