Excerpt | ||
---|---|---|
|
Table of Contents |
---|
Настройка областей видимости для Кадровика
Tip | ||
---|---|---|
| ||
актуализация информации о Юрлица клиента. | ||
Note | ||
| ||
| ||
Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно корректно задать область видимости Сотрудников, Документов и Заявлений. [03. Объекты и связи (Область видимости)] - тут схематическое пояснение по области видимости |
Подготовительный этап
Пользовательский Сценарий
Действия и API-методы
Примечания
1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов
Предусловие -API-методы | Примечания | |
---|---|---|
1 | 1 | 2 |
Сценарии Администратора
Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов
Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ
) Администратор получает полный список отделов GET /api/v1/clients/:clientId/departments |
для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть |
2 | 2) Администратор получает справочник типов документов GET /api/v1/clients/:clientId/ |
documentTypes | для настройки доступных Типов документов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть |
Настройка области видимости для Кадровика
Администратор настраивает Кадровику список доступных Отделов
API-методы | Примечания | |
---|---|---|
1 | 1) |
Администратор получает список разрешенных отделов для Сотрудника Кадровика (по ID своей ИС) GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/ |
externalIdс или
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/ |
permittedClientDepartments |
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы | ||
2 |
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/ |
permittedClientDepartments |
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/ |
permittedClientDepartments |
Администратор настраивает Кадровику список доступных Типов Документов
API-методы | Примечания | |
---|---|---|
1 |
Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов
GET /api/v1/documentTypes1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/ |
permittedDocumentTypes |
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешения по типам документов | ||||||||
2 | 2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/ |
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all
3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника
Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролейGET /api/v1/employeeRoles
1) Добавление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add
или
Удаление роли
|
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/ |
permittedDocumentTypes/ |
методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink
Tip | ||
---|---|---|
| ||
... |
title | Предусловие |
---|
all |
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Поиск документации
Livesearch | ||||
---|---|---|---|---|
|