Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt
Info

Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками.

Под управлением понимаем - назначение и снятие роли Кадрового специалиста

Table of Contents


Управление персоналом

Tip
titleЦель

актуализация информации о Юрлица клиента.

Note
titleПредусловие

...

сценариев


Сотрудник с ролью Кадровый специалист отвечает за управление кадровыми процессами. 

Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно ограничить возможность назначения роли Кадровик.


Подготовительный этап

0. Подготовительный этап

Цель - иметь возможность назначать роль по идентификатору

1) Кадровик получает список ролей сотрудников


API-методы

Примечания

12

Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания

1) Администратор получает список ролей сотрудников

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 

GET /api/v1/

employeeRolesданные могут использоваться в сценариях создания с ролью, обновления с указанием роли и добавления роли

1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС

PUT

employeeRoles 

Справочник ролей это список идентификаторов роли с названием роли.

Так как это редко обновляемый справочник, то нет потребности запрашивать его каждый раз, если организовано хранение этого справочника на стороне Клиента

2

2) Получение полного списка справочника сотрудников

GET /api/v1/clients/:clientId/employees

данные могут использоваться для сценария добавления/удаления роли Руководителя

1. Кадровик создает сотрудника с ролью Руководитель

1) Кадровик при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Руководитель

POST /api/v1/clients/:clientId/employees

пояснения к запросу смотри - https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E

2. Кадровый при обновлении сотрудника назначает роль Руководитель

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 GET

/api/v1/clients/:clientId/

employees/:externalId/externalId

employees 

или

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId

3. Кадровик добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

1) Добавление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

или

  • Удаление роли

Получить пользователей клиента, с учетом фильтрации и пагинации

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 GET

PUT

/api/v1/clients/:clientId/

employees/:employeeId/roles/removeНа момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink

Сценарии Администратора

Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов

Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ

users

Получение справочника сотрудников не является обязательным шагом, в случае, если:

  • происходит создание сотрудника сразу с указанием роли Кадровик
  • происходит обновление данных сотрудника по идентификатору сотрудника в ИС Клиента (externalId)


Note
titleПредусловие

Если назначение/снятие роли будет происходить через методы добавления/снятия роли, то данный метод будет нужен, так как эти методы работают только с применением идентификаторов HRlink


Управление ролью Кадровик

Вариант 1. Создание Сотрудника с указанием роли Кадровика

Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания

1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов

Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов

GET /api/v1/clients/:clientId/departments

1) Получение списка разрешенных отделов по ID своей ИС

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments

или

GET

API-методы

Примечания

1

1) Администратор при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Кадровик

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 POST

/api/v1/clients/:clientId/

employees/:employeeId/permittedClientDepartments

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.

При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы

2) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС

PUT /api/v1

employees 



Вариант 2. Добавление роли через внесение изменений в данные Сотрудника

1

API-методы

Примечания

2

1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 PUT /api/v3/clients/:clientId/

employees

employeesByExternalId/:

externalId/externalId/permittedClientDepartments

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments

2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика

Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов

GET /api/v1/documentTypes

1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

employeeExternalId 

или

 PUT /api/v3

2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика

PUT /api/v1

/clients/:clientId/employees/:

employeeId/permittedDocumentTypes

или

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all

3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролей

employeeId 




Вариант 3. Управление ролью Кадровик через отдельные методы Добавления и Снятия роли

GET /api/v1/employeeRoles

1) Добавление роли


API-методы

Примечания

1

 1) Добавление роли

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/

add

add 

или

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/

removeНа момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink

Tip
titleЦель

...

Note
titleПредусловие
...

remove 

 (warning)  данные методы работают только с указанием идентификатора сотрудника в HRlink, выше в блоке [Подготовительный этап] указано как получить данные по Сотрудникам




Поиск документации

Livesearch
spaceKeyWIKI
sizelarge