Excerpt | ||
---|---|---|
|
Table of Contents |
---|
Управление персоналом
Tip | ||
---|---|---|
| ||
актуализация информации о Юрлица клиента. |
Note | ||
---|---|---|
| ||
... |
| |
Сотрудник с ролью Кадровый специалист отвечает за управление кадровыми процессами. Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно ограничить возможность назначения роли Кадровик. |
Подготовительный этап
0. Подготовительный этап
Цель - иметь возможность назначать роль по идентификатору
1) Кадровик получает список ролей сотрудников
API-методы | Примечания | |
---|---|---|
1 | 2 |
Пользовательский Сценарий
Действия и API-методы
Примечания
1) Администратор получает список ролей сотрудников
|
GET /api/v1/ |
employeeRoles | Справочник ролей это список идентификаторов роли с названием роли. Так как это редко обновляемый справочник, то нет потребности запрашивать его каждый раз, если организовано хранение этого справочника на стороне Клиента |
2 |
GET /api/v1/clients/:clientId/employees
данные могут использоваться для сценария добавления/удаления роли Руководителя
1. Кадровик создает сотрудника с ролью Руководитель
1) Кадровик при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Руководитель
POST /api/v1/clients/:clientId/employees
пояснения к запросу смотри - https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E
2. Кадровый при обновлении сотрудника назначает роль Руководитель
1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС
PUT
GET |
/api/v1/clients/:clientId/ |
employees или |
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId
3. Кадровик добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника
1) Добавление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add
или
Удаление роли
Получить пользователей клиента, с учетом фильтрации и пагинации GET |
/api/v1/clients/:clientId/ |
методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink
Сценарии Администратора
Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов
Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ
users | Получение справочника сотрудников не является обязательным шагом, в случае, если:
|
Управление ролью Кадровик
Вариант 1. Создание Сотрудника с указанием роли Кадровика
Пользовательский Сценарий
Действия и API-методы
Примечания
1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов
Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов
GET /api/v1/clients/:clientId/departments
1) Получение списка разрешенных отделов по ID своей ИС
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments
или
GETAPI-методы | Примечания | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1) Администратор при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Кадровик POST |
/api/v1/clients/:clientId/ |
По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы
2) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС
PUT /api/v1employees |
Вариант 2. Добавление роли через внесение изменений в данные Сотрудника
1 | API-методы | Примечания | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС PUT /api/v3/clients/:clientId/ |
employeesByExternalId/: |
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика
Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов
GET /api/v1/documentTypes
1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
employeeExternalId или
PUT /api/v3 |
2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/: |
или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all
3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника
Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролейemployeeId |
Вариант 3. Управление ролью Кадровик через отдельные методы Добавления и Снятия роли
GET /api/v1/employeeRoles
1) Добавление роли
API-методы | Примечания | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1) Добавление роли
|
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/ |
add или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/ |
методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink
Tip | ||
---|---|---|
| ||
... |
title | Предусловие |
---|
remove | |
Предыдущий раздел
Следующий раздел
03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика
Поиск документации
Livesearch | ||||
---|---|---|---|---|
|