Excerpt | ||
---|---|---|
|
Table of Contents |
---|
Базовые настройки справочников
Table of Contents |
---|
Tip | ||
---|---|---|
| ||
| ||
В HRlink сохранены данные обо всех юрлицах клиента, составлен список отделов, который представлен в виде древовидной структуры (родительские и дочерние отделы) и определены все должности. | ||
Так как данные объекты в существенной степени влияют на осуществление КЭДО, первичное создание доступно только пользователю с ролью Администратор | ||
Note | ||
| ||
... |
1 | API-методы | Примечания | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
POST /api/v1/clients/:clientId/legalEntities или 1) Создать новую задачу массовой синхронизации данных POST /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks 2) Получить статус задачи массовой синхронизации данных по идентификатору задачи GET /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks/:taskId |
При создании можно указать Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с ЮЛ.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
POST /api/v1/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
documentTypes | При создании можно указать Идентификатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Типа Документа в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с | 3 |
|
2. Управление персоналом
Tip | ||
---|---|---|
| ||
актуализация информации о Юрлица клиента. |
...
API-методы
Примечания
Пользовательский Сценарий
Действия и API-методы
Примечания
0. Подготовительный этап
Цель - иметь возможность назначать роль по идентификатору
1) Кадровик получает список ролей сотрудников
GET /api/v1/employeeRoles
данные могут использоваться в сценариях создания с ролью, обновления с указанием роли и добавления роли
2) Получение полного списка справочника сотрудников
GET /api/v1/clients/:clientId/employees
данные могут использоваться для сценария добавления/удаления роли Руководителя
1. Кадровик создает сотрудника с ролью Руководитель
1) Кадровик при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Руководитель
POSTдокументами.
|
| |||||||||||
3 |
POST |
/api/v1/clients/:clientId/ |
пояснения к запросу смотри - https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E
2. Кадровый при обновлении сотрудника назначает роль Руководитель
1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId
или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId
3. Кадровик добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника
1) Добавление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add
или
Удаление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove
На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-докеметоды добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink
Сценарии Администратора
Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов
Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ
Пользовательский Сценарий
Действия и API-методы
Примечания
1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов
Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов
GET /api/v1/clients/:clientId/departments
1) Получение списка разрешенных отделов по ID своей ИС
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments
или
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы
2) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика
Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов
GET /api/v1/documentTypes
1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all
3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника
Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролейGET /api/v1/employeeRoles
1) Добавление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add
или
Удаление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove
На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-докеметоды добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink
Tip | ||
---|---|---|
| ||
... |
title | Предусловие |
---|
attorneys | Больше информации о методах работы с МЧД можно получить в документации: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Создание пользовательского типа заявления
POST /api/v1/documentTypes Редактирование типа заявления, которое было преднастроено HRlink PUT /api/v5/applicationTypes/{applicationTypeId} | Типы заявления могут быть стандартными от HRlink, могут быть пользовательскими. Клиент может создать свой тип Заявления и настроить свои заполняемые поля со стороны Заявителя. Также возможно привязать стандартный маршрут от HRlink или создать свой. Создание типа с маршрутом доступно Администратору HRlink. Подробнее про Создание новых типов заявлений на портале HRlink. 1) Получение существующих типов заявлений
GET/api/v1/applicationTypes Позволяет понять, какие типы заявлений уже есть, подходят ли они организации для использования, какие типы активные и могут использоваться сотрудниками и т.д. Типы заявлений бывают:
Настройка пользовательского типа заявления:
|
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Поиск документации
Livesearch | ||||
---|---|---|---|---|
|