Excerpt | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Основные задачи Администратора
|
Ключевые отличия Администратора от Кадровика
Note | ||
---|---|---|
| ||
1. Администратор - это роль, которая присваивается Пользователю. 2. Пользователь с ролью Администратор создаётся автоматически при создании тенанта (пространства Клиента) 3. Пользователь с ролью Администратор может работать в ЛК без создания ему Сотрудника |
.
Основные задачи Администратора
Note | ||
---|---|---|
|
Под управлением структурой подразумевается:
- Юрлица - создание юрлиц
- Типы кадровых документов - создание типов документов
- МЧД - создание и импорт доверенности, получение реестра всех доверенностей
Note | ||
---|---|---|
| ||
Под управлением персоналом подразумевается:
|
Управление Структурой
1. Первичная настройка Клиентской Оргструктуры
Tip | ||
---|---|---|
| ||
В HRlink сохранены данные обо всех юрлицах клиента, составлен список отделов, который представлен в виде древовидной структуры (родительские и дочерние отделы) и определены все должности. |
Note | ||
---|---|---|
| ||
... |
API-методы
Примечания
POST /api/v1/clients/:clientId/legalEntities
Создавать ЮЛ может только пользователь с ролью Администратор
При создании можно указать Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с ЮЛ.
POST /api/v1/clients/:clientId/departments
- Создание МЧД
или - Импорт МЧД
2. Управление персоналом
Tip | ||
---|---|---|
| ||
актуализация информации о Юрлица клиента. |
Note | ||
---|---|---|
| ||
... |
API-методы
Примечания
Пользовательский Сценарий
Действия и API-методы
Примечания
0. Подготовительный этап
Цель - иметь возможность назначать роль по идентификатору
1) Кадровик получает список ролей сотрудников
GET /api/v1/employeeRoles
данные могут использоваться в сценариях создания с ролью, обновления с указанием роли и добавления роли
2) Получение полного списка справочника сотрудников
GET /api/v1/clients/:clientId/employees
данные могут использоваться для сценария добавления/удаления роли Руководителя
1. Кадровик создает сотрудника с ролью Руководитель
1) Кадровик при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Руководитель
POST /api/v1/clients/:clientId/employees
пояснения к запросу смотри - https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E
2. Кадровый при обновлении сотрудника назначает роль Руководитель
Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции. |
01. Администратор. Базовые настройки справочников
Excerpt Include 01. Администратор. Базовые настройки справочников 01. Администратор. Базовые настройки справочников nopanel true
02. Администратор. Управление персоналом
Excerpt Include 02. Администратор. Управление персоналом 02. Администратор. Управление персоналом nopanel true
03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика
Excerpt Include 03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика 03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика nopanel true
Предыдущий раздел
Следующий раздел
1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId
или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId
3. Кадровик добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника
1) Добавление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add
или
Удаление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove
На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-докеметоды добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink
Сценарии Администратора
Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов
Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ
Пользовательский Сценарий
Действия и API-методы
Примечания
1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов
Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов
GET /api/v1/clients/:clientId/departments
1) Получение списка разрешенных отделов по ID своей ИС
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments
или
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы
2) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика
Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов
GET /api/v1/documentTypes
1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all
3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника
Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролейGET /api/v1/employeeRoles
1) Добавление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add
или
Удаление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove
На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-докеметоды добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink
Tip | ||
---|---|---|
| ||
... |
Note | ||
---|---|---|
| ||
... |
Поиск документации
Livesearch | ||||
---|---|---|---|---|
|