Excerpt | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Основные задачи Администратора
Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.
|
Ключевые отличия Администратора от Кадровика
Note | ||
---|---|---|
| ||
1. Администратор - это роль, которая присваивается Пользователю. 2. Пользователь с ролью Администратор создаётся автоматически при создании тенанта (пространства Клиента) 3. Пользователь с ролью Администратор может работать в ЛК без создания ему Сотрудника |
.
Основные задачи Администратора
Note | ||
---|---|---|
|
Под управлением структурой подразумевается:
- Юрлица - создание юрлиц
- Типы кадровых документов - создание типов документов
- МЧД - создание и импорт доверенности, получение реестра всех доверенностей
Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции. |
01. Администратор. Базовые настройки справочников
Excerpt Include 01. Администратор. Базовые настройки справочников 01. Администратор. Базовые настройки справочников
02. Администратор. Управление персоналом
Кадровый специалист - управляет персоналом.Note | ||
---|---|---|
| ||
Под управлением персоналом подразумевается:
|
Управление Структурой
1. Первичная настройка Клиентской Оргструктуры
Tip | ||
---|---|---|
| ||
В HRlink сохранены данные обо всех юрлицах клиента, составлен список отделов, который представлен в виде древовидной структуры (родительские и дочерние отделы) и определены все должности. |
Note | ||
---|---|---|
| ||
... |
API-методы
Примечания
POST /api/v1/clients/:clientId/legalEntities
Создавать ЮЛ может только пользователь с ролью Администратор
При создании можно указать Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с ЮЛ.
POST /api/v1/clients/:clientId/departments
- Создание МЧД
или - Импорт МЧД
2. Управление персоналом
03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика
Tip | ||
---|---|---|
| ||
актуализация информации о Юрлица клиента... |
Note | ||
---|---|---|
| ||
... |
API-методы
Примечания
Пользовательский Сценарий
Действия и API-методы
Примечания
0. Подготовительный этап
Цель - иметь возможность назначать роль по идентификатору
1) Кадровик получает список ролей сотрудников
GET /api/v1/employeeRoles
данные могут использоваться в сценариях создания с ролью, обновления с указанием роли и добавления роли
2) Получение полного списка справочника сотрудников
GET /api/v1/clients/:clientId/employees
данные могут использоваться для сценария добавления/удаления роли Руководителя
1. Кадровик создает сотрудника с ролью Руководитель
1) Кадровик при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Руководитель
POST /api/v1/clients/:clientId/employees
пояснения к запросу смотри - https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E
2. Кадровый при обновлении сотрудника назначает роль Руководитель
1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId
или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId
3. Кадровик добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника
1) Добавление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add
или
Удаление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove
На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-докеметоды добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink
Сценарии Администратора
Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов
Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ
Пользовательский Сценарий
Действия и API-методы
Примечания
1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов
Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов
GET /api/v1/clients/:clientId/departments
1) Получение списка разрешенных отделов по ID своей ИС
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments
или
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы
2) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика
Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов
GET /api/v1/documentTypes
1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all
3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника
Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролейGET /api/v1/employeeRoles
1) Добавление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add
или
Удаление роли
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove
На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-докеметоды добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink
Tip | ||
---|---|---|
| ||
... |
title | Предусловие |
---|
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Поиск документации
Livesearch | ||
---|---|---|
|