Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt
Info
titleО чём раздел

В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев.

В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения КАДРОВИКА Администратора.

Table of Contents

Основные задачи Администратора

Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.

Children Display



Ключевые отличия Администратора от Кадровика

Note
titleВажно

1. Администратор - это роль, которая присваивается Пользователю.

2. Пользователь с ролью Администратор создаётся автоматически при создании тенанта (пространства Клиента)

3. Пользователь с ролью Администратор может работать в ЛК без создания ему Сотрудника

Администратор - управляет структурой
.

Основные задачи Администратора

Note
titleВажно

Под управлением структурой подразумевается:

  1. Юрлица - создание юрлиц
  2. Типы кадровых документов - создание типов документов
  3. МЧД - создание и импорт доверенности, получение реестра всех доверенностей

Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.


01. Администратор. Базовые настройки справочников

Excerpt Include
01. Администратор. Базовые настройки справочников
01. Администратор. Базовые настройки справочников

02. Администратор. Управление персоналом

Кадровый специалист - управляет персоналом.

Note
titleВажно

Под управлением персоналом подразумевается:

  1. Управление ролью Кадровик (назначение и снятие)
  2. Управление областью видимости для Кадровика 
    1. По отделам
    2. По типам документов

Управление Структурой

1. Первичная настройка Клиентской Оргструктуры

Tip
titleЦель

В HRlink сохранены данные обо всех юрлицах клиента, составлен список отделов, который представлен в виде древовидной структуры (родительские и дочерние отделы) и определены все должности.

Note
titleПредусловие

...

1

API-методы

Примечания

1

 POST /api/v1/clients/:clientId/legalEntities 

Создавать ЮЛ может только пользователь с ролью Администратор

При создании можно указать Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с ЮЛ.

2

 POST /api/v1/clients/:clientId/departments 

При создании можно указать Идентификатор Отдела в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с отделами.3
  • Создание МЧД
    или
  • Импорт МЧД

 

2. Управление персоналом

03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика

Tip
titleЦель

актуализация информации о Юрлица клиента...

Note
titleПредусловие

...

API-методы

Примечания

12

Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания

0. Подготовительный этап

Цель - иметь возможность назначать роль по идентификатору

1) Кадровик получает список ролей сотрудников

GET /api/v1/employeeRoles

данные могут использоваться в сценариях создания с ролью, обновления с указанием роли и добавления роли

2) Получение полного списка справочника сотрудников

GET /api/v1/clients/:clientId/employees

данные могут использоваться для сценария добавления/удаления роли Руководителя

1. Кадровик создает сотрудника с ролью Руководитель

1) Кадровик при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Руководитель

POST /api/v1/clients/:clientId/employees

пояснения к запросу смотри - https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E

2. Кадровый при обновлении сотрудника назначает роль Руководитель

1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId

или

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId

3. Кадровик добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

1) Добавление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

или

  • Удаление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove

На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink

Сценарии Администратора

Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов

Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ

Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания

1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов

Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов

GET /api/v1/clients/:clientId/departments

1) Получение списка разрешенных отделов по ID своей ИС

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments

или

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.

При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы

2) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments

2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика

Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов

GET /api/v1/documentTypes

1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

или

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all

3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролей

GET /api/v1/employeeRoles

1) Добавление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

или

  • Удаление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove

На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink

Tip
titleЦель

...

Note
titleПредусловие
...




Поиск документации

Livesearch
spaceKeyWIKI