You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 4 Next »

О чём раздел


Под сценариями работы Сотрудника с Заявлениями понимаем:

  1. Подачу заявления (из файла или по шаблону) и подписание его УНЭП

  2. Получение данных по Заявлению, в т.ч. архив КЭДО
  3. Обработка заявления - Согласование или Отклонение



Сценарии работы Сотрудника с Заявлениями

1. Сотрудник подает заявление из файла и подписывает его УНЭП

Порядок действий

API-метод

Примечания

1. Сотрудник подает заявление из файла и подписывает его УНЭП

Цель - предоставить Сотруднику возможность направить заявление, оформленное произвольным образом или по заранее подготовленному файлу

Предусловия

  1. авторизация произведена

  2. Получены типы Заявлений (для использования идентификатора заявления из файла)

    1. GET /api/v1/applicationTypes

  3. Определён список сотрудников, для Согласования

    1. GET /api/v1/clients/:clientId/colleagues

1) Сотрудник загружает файл для подачи заявления

POST /api/v1/files

После загрузки файла, будет получен идентификатор загруженного файла, данный идентификатор надо передать в методе создания заявления.

2) Сотрудник выбирает кто будет согласовывать заявление


На основании метода GET /api/v1/clients/:clientId/colleagues из полученного списка выбирается тот, кто будет передан в метод создания Заявления как Согласующий, подробнее о метод

Подробнее о методе см. раздел https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#3.1.-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE

3) Сотрудник подаёт заявление из загруженного файла

POST /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups

Система сама сконвертирует загруженный файл в pdf/a формат для дальнейшего подписания.

В ответе будет получен идентификатор заявления, его можно использовать при завершении процесса для отображения формы заявления

4) Запуск подписания Заявления УНЭП - запрос сообщения с кодом

POST /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId/sign/nqes

по итогу вызова данного метода требуется отобразить форму ввода кода, метод аналогичен методу запроса кода для Документа

На данный момент данный метод не оформлен в API-документации see-no-evil monkey

5) Завершение подписания Заявления УНЭП - подтверждение кода из сообщения

PUT /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId/sign/nqes

в данный метод передается код, который направляется в сообщении, метод аналогичен методу подтверждения кода для Документа

На данный момент данный метод не оформлен в API-документации see-no-evil monkey

6) Получение данных Заявления

GET /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId

подписание заявления - ассинхронный процесс, в рамках которого кроме самого подписания ещё формируется новая печатная форма с оттиском, поэтому рекомендуется запрашивать состояние заявления, чтобы:

  1. получить обновление по статусу

  2. перейти к запросу печатной формы с оттиском

7) Получение печатной формы заявления с оттиском

GET /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/printFormFile



2. Сотрудник подаёт заявление по шаблону и подписывает его УНЭП

Цель - предоставить Сотруднику возможность направить заявление, по заранее определённому шаблону, ожидающему заполнения заданных полей.

Предусловия

  1. Получены системные поля

    1. GET /api/v1/applicationTypeFields/system

  2. Определён список сотрудников, для Согласования

    1. GET /api/v1/clients/:clientId/colleagues

1) Получены типы Заявлений

GET /api/v1/applicationTypes

Данный метод предоставляет сотруднику список шаблонов, доступных для подачи - необходим, чтобы сотрудник выбрал заявление по какому шаблону будет подано.

2) Сотрудник выбирает кто будет согласовывать заявление


На основании метода GET /api/v1/clients/:clientId/colleagues из полученного списка выбирается тот, кто будет передан в метод создания Заявления как Согласующий

Подробнее о методе см. раздел https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#3.1.-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE

3) Создание заявления по шаблону

POST /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups

На основании того, какой был выбран шаблон заявления необходимо заполнить обязательные поля:

  • это может быть передача ранее определённых данных

  • это может быть UI форма для заполнения

Идентификатор файла - не заполняется, т.к. Система сама формирует файл заявления и конвертирует его в pdf/a формат для последующего подписания.

4) Получение данных Заявления

GET /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId

После того, как создано заявление из файла, система формирует pdf файл, который можно отобразить для проверки перед подписанием

5) Загрузка файла заявления, сформированного по шаблону

GET /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/convertedFile

данный этап не является обязательным, но позволяет Сотруднику увидеть, что получилось по итогу заполнения полей шаблона заявления, если результат устраивает - переход к шагу 5, в случае если результат не устраивает - переход к шагу 2

6) Запуск подписания Заявления УНЭП - запрос сообщения с кодом

POST /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId/sign/nqes

по итогу вызова данного метода требуется отобразить форму ввода кода

метод аналогичен методу запроса кода для Документа

На данный момент данный метод не оформлен в API-документации see-no-evil monkey

7) Завершение подписания Заявления УНЭП - подтверждение кода из сообщения

PUT /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId/sign/nqes

в данный метод передается код, который направляется в сообщении

метод аналогичен методу подтверждения кода для Документа

На данный момент данный метод не оформлен в API-документации see-no-evil monkey

8) Получение данных Заявления

GET /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId

подписание заявления - ассинхронный процесс, в рамках которого кроме самого подписания ещё формируется новая печатная форма с оттиском, поэтому рекомендуется запрашивать состояние заявления, чтобы:

  1. получить обновление по статусу

  2. перейти к запросу печатной формы с оттиском

9) Получение печатной формы заявления с оттиском

GET /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/printFormFile

На данный момент данный метод не оформлен в API-документации see-no-evil monkey


3. Сотрудник просматривает Заявление

Цель - предоставить Сотруднику всю информацию по заявлению

Предусловия (одно из)

  • Заявление подано сотрудником

  • Сотрудник является согласующим

1) Сотрудник загружает список заявлений, в соответствии с фильтрами

POST /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/employeeRegistry

На данный момент данный метод не оформлен в API-документации see-no-evil monkey

Метод аналогичен методу получение реестр заявлений для Кадровика

2) Получение данных Заявления

GET /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId

Данный метод возвращает метаданные заявления, но не файл для просмотра

3) Получение печатной формы заявления с оттиском

GET /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/printFormFile



4. Сотрудник Обрабатывает заявление как Согласующий

Цель - предоставить ответственному сотруднику возможность принять решение по заявлению:

  • согласовано

  • отклонено

  • нужно заменить согласующего

Предусловия

  1. Заявление подано сотрудником

  2. Сотрудник является согласующим

  3. выполнен сценарий - Сотрудник просматривает Заявление

1) Сотруднику, который указан согласующим при просмотре заявления, ожидающего согласования необходимо предоставить выбор совершаемого действия:

  • Согласование заявления Согласующим

PUT /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/participants/approver/approve

  • Отклонение заявления Согласующим

PUT /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/participants/approver/reject

  • Запрос на замену согласующего

PUT /api/v1/clients/:id/applications/:applicationId/participants/approver/rejectApproving

На данный момент данный метод не оформлен в API-документации see-no-evil monkey

2) Получение данных Заявления

GET /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId


3) Получение печатной формы заявления с оттиском

GET /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/printFormFile



5. Сотрудник (Заявитель) заменяет Согласующего на основании запроса

Цель - скорректировать согласующего, так как предыдущий сотрудник запросил смену согласующего

Предусловия

  1. Заявление подано сотрудником

  2. Сотрудник является согласующим

  3. выполнен сценарий - Сотрудник просматривает Заявление

  4. Определён список сотрудников, для Согласования

    1. GET /api/v1/clients/:clientId/colleagues

1) Сотрудник выбирает кто будет согласовывать заявление


На основании метода GET /api/v1/clients/:clientId/colleagues из полученного списка выбирается тот, кто будет передан в метод создания Заявления как Согласующий

Подробнее о методе см. раздел https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#3.1.-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE

2) Сотрудник передает данные идентификатор нового согласующего

PUT /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/participants/approver/change

На данный момент данный метод не оформлен в API-документации see-no-evil monkey

Замена Согласующего происходит только если Согласующий отметил в Заявлении, что не является Согласующим


6. Сотрудник загружает архив КЭДО по Заявлению

Цель - предоставить сотруднику архив, содержащий:

  • файл который подписывался

  • печатную форму с оттисками

  • файл подписи

Предусловия

  1. выполнен сценарий - Сотрудник просматривает Заявление

GET /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/archive





Поиск документации

  • No labels