Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt
Info
titleО чём раздел

Под управлением структурой подразумевается:

  1. Юрлица - получение данных, внесение изменений

    1. (warning) Созданием Юрлиц занимается Администратор → [01. Администратор. Базовые настройки справочников]

  2. Отделы/департаменты/подразделения - создание, обновление и получение данных

  3. Должности - создание, обновление и получение данных

  4. Типы кадровых документов - обновление и получение данных

    1. (warning) Созданием Типов документов занимается Администратор → [01. Администратор. Базовые настройки справочников]

  5. Типы заявлений - создание, обновление и получение данных

 

Table of Contents


Основные сценарии управления структурой и Справочниками

Примечание

Info
titleВажно

В данном разделе указаны сценарии для Кадрового специалиста, однако, Администратор может выполнит всё, что может выполнить Кадровик.

В ряде случае для Клиента наиболее простой путь интеграции (особенно если идёт интеграция только кадрового потока процессов, см. раздел [01. Подходы к интеграции]) - использование токена Администратора.

  • Поэтому можно считать, что все сценарии Кадрового специалиста применимы для Администратора.

Обновление данных Юрлица

Tip
titleЦель


Актуализация информации о Юрлица клиента.

В юрлице может быть задан руководитель имеющий право действовать без МЧД. Также данные данного руководителя (ФИО и Должность в дательном падеже) могут быть использованы для подстановки в шаблоны заявлений, если эти переменные указаны в файле шаблона заявления (на чьё имя подаётся заявление).


Note
titleПредусловие

Администратор выгрузил справочник юрлиц → [01. Администратор. Базовые настройки справочников]

1

API-методы

Примечания

1

 GET /api/v1/clients/:clientId/legalEntities 

или

 PUT /api/v1/clients/:clientId/legalEntities/:legalEntityExternalId/externalId 

Данный шаг можно пропустить, т.к. он нужен только для получения списка идентификаторов, чтобы производить обновления по конкретному ЮЛ.

Кроме получения данных всего списка можно получить данные одного Юрлица.

2

 PUT /api/v2v3/clients/:clientId/legalEntitieslegalEntitiesByExternalId/:externalId/externalId legalEntityExternalId 

или

 PUT /api/v1/clients/:clientId/legalEntities/:legalEntityId 

или

Обновления юрлица по ID HRL своей ИС
Status
subtletrue
colourYellow
titleGdoc
Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc

 PUT PUT /api/v2v3/clients/:clientId/legalEntities/:legalEntityId 

или

Обновления юрлица по ID HRL StatussubtletruecolourYellowtitleGdoc

 PUT /api/v1/clients/:clientId/legalEntities/:legalEntityId 

через поле externalId (Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента)

Методы обновления v2 поддерживают возможность обновления большего количества параметров:

Цифровой код региона.

  • Данные руководителя юридического лица для создания.
  • (warning) рекомендуется использовать v2



    3

    1) Создать новую задачу массовой синхронизации данных   

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

     POST /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks 

    2) Получить статус задачи массовой синхронизации данных по идентификатору задачи 

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

     GET /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks/:taskId 


    Детализация пакетного метода - [1. (МС) Справочник юрлиц]

    Note

    Если справочник юрлиц имеет большое количество юрлиц, то его обновление может быть осуществлено с помощью метода пакетной выгрузки.


    После создания задачи на пакетную выгрузку для контроля состояния выполнения пакетной выгрузки необходимо обращаться к задаче и определять её статус, поэтому здесь представлена цепочка из двух методов.

    (warning) только Администратор может используя данный метод осуществить первичную выгрузку юрлиц [01. Администратор. Базовые настройки справочников]

     

    Управление справочником Отделов

    Tip
    titleЦель


    Актуализация информации о действующих Отделах.

    Отдел не является обязательным атрибутом для Сотрудника, но отдел используется для:

    1. управления областью видимости Кадровика → [03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика]
    2. упрощения выбора сотрудников через отдел (важно для использования кадровиком ЛК HRlink)
    3. определения руководителя отдела, который будет подставляться в маршрут согласования Заявления


     PUT api/v1/clients/:clientId/departments/:departmentId departmentId 

     DELETE /api/v1/clients/:clientId/departments/:departmentId 

    (warning) Удаление происходит не через отметку об удалении, а через удаление объекта из базы данных, поэтому удаление отдела возможно только если нет ни одного сотрудника, привязанного к отделу.



    API-методы

    Примечания

    1

     GET /api/v1/clients/:clientId/departments 

    Данный шаг можно пропустить, т.к. он нужен только для получения списка идентификаторов, чтобы производить обновления по конкретному Отделу

    2

     PUT /api/v1/clients/:clientId/departments/:externalId/externalId 

    или

     PUT api/v1/clients/:clientId/departments/:departmentId 

    или использовать пакетный метод, для выгрузки отделов

    1) Создать новую задачу массовой синхронизации данных   

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

     POST /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks 

    2) Получить статус задачи массовой синхронизации данных по идентификатору задачи 

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

     GET /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks/:taskId 


    Детализация пакетного метода - [2. (МС) Справочник отделов]

    Note

    Если справочник отделов имеет большое количество отделов, то его создание и обновление может быть осуществлено с помощью метода пакетной выгрузки.


    После создания задачи на пакетную выгрузку для контроля состояния выполнения пакетной выгрузки необходимо обращаться к задаче и определять её статус, поэтому здесь представлена цепочка из двух методов.

    3

     PUT DELETE /api/v1/clients/:clientId/departments/:externalId/externalId 

    или

    Обновления отдела клиента по ID HRL
    Status
    subtletrue
    colourYellow
    titleGdoc

    Удаление рассматривается как частный случай обновления.

    4Удаление отдела клиента из справочника отделов
    Status
    subtletrue
    colourYellow
    titleGdoc


    Управление справочником Должностей

    Tip
    titleЦель


    Актуализация информации о действующих должностях.

    Должность не является обязательным атрибутом для Сотрудника, если интеграция не предполагает использования интерфейса HRlink, то можно отказаться от управления данным справочником.

    Однако Использование должностей в значительной степени влияет на использования функционала ЛНА.



    API-методы

    Примечания

    1

     POST/api/v1/clients/:clientId/employeePositions 

    или использовать пакетный метод, для выгрузки отделов

    1) Создать новую задачу массовой синхронизации данных   

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

     POST /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks 

    2) Получить статус задачи массовой синхронизации данных по идентификатору задачи 

    Status
    subtletrue
    colourGreen
    titleredoc

     GET /api/v1/clients/:clientId/bulkDataSyncTasks/:taskId 

    Первичное наполнение справочника должностей может быть организовано или через использование пакетного метода выгрузки

    Note

    Если справочник Должностей имеет большое количество должностей, то его создание и обновление может быть осуществлено с помощью метода пакетной выгрузки.


    После создания задачи на пакетную выгрузку для контроля состояния выполнения пакетной выгрузки необходимо обращаться к задаче и определять её статус, поэтому здесь представлена цепочка из двух методов.

    2

     GET /api/v1/clients/:clientId/employeePositions 

    Данный шаг можно пропустить, т.к. он нужен только для получения списка идентификаторов, чтобы производить обновления по конкретной Должности или использовать идентификаторы должностей в связанных методах.

    Также при точечном создании должности в ответ возвращается идентификатор должности

    3

     PUT /api/v1/clients/:clientId/employeePositions/:externalId/externalId 

    или

     PUT /api/v1/clients/:clientId/employeePositions/:positionId 

    Note

    Обновление также возможно через использование пакетного метода выгрузки, см. описанеи описание выше

    4

     DELETE /api/v1/clients/:clientId/employeePositions/:positionId 

    (warning) Удаление происходит не через отметку об удалении, а через удаление объекта из базы данных, поэтому удаление Должности возможно только если нет ни одного сотрудника, привязанного к Должности.


    Управление справочником Типов Документов

    Tip
    titleЦель


    Тип документа - не является обязательным для создания документа, однако имеет большое значение в управлении ЛНА

    и может быть связан с развитием функционала системы HRlink



    API-методы

    Примечания

    1

     GET /api/v1/documentTypes 

    При создании пространства Клиента, HRlink передает базовый список типов документов, с которых уже можно начинать работу. Поэтому чтобы не создавать дублирующие типы заявлений может быть полезным сперва изучить заданные типы документов.

    Однако созданный Типы документов можно наполнить идентификаторами ИС Клиента и управлять видимостью типов документов.

    2

     PUT /api/v1v2/documentTypes/:documentTypeExternalId/externalId/externalId  

     PUT /api/v1v2/documentTypes/:documentTypeId documentTypeId 

    Для типов документов, созданных Администратором можно обновить все параметры.

    (warning) Для типов документов HRlink (дефолтный справочник) можно изменять только видимость типа документа и extertnalId


    Управление справочником Шаблонов Заявлений

    Tip
    titleЦель


    Подготовить справочник Шаблонов Заявлений, которыми сможет воспользоваться Сотрудник при подаче Заявлений.

    К подготовке можно отнести актуализацию - корректировку имён шаблонов и видимость для Сотрудника при подаче


    Note
    titleПредусловие

    Первичное создание шаблона заявления сейчас доступно только через обращение в Службу Заботы о Клиентах, дальнейшее использование и настройка - доступны как в ЛК, так и по API

    Подробнее о заявлениях см. раздел Заявление

    Expand
    titleПример файла шаблона заявления

    View file
    nameШаблон заявления (пример).docx
    page04. Кадровик. Основные процессы: Обработка Заявлений
    spaceWIKI
    height150

    В файле шаблона заявления переменные оформляются следующим образом:

    <<[имя_переменной]>>

    • Для переменных типа дата, доступно указание формата даты, например - <<[dateVacation]:"dd.MM.yyyy">>

    • имя переменной определяется:

      • При создании шаблона заявления

      • При обновлении шаблона заявления


    API-методы

    Примечания

    1

     GET /api/v1/applicationTypes 

    Для того, чтобы Сотрудник мог подавать заявления из шаблона, требуется настроить шаблоны.

    Настройка шаблонов идёт с указанием идентификатора шаблона

    (warning) В данных типа заявления возвращаются кастомные поля

    2

     GET /api/v1/clients/:clientId/applicationTypes/:applicationTypeId/templateFile 

    Шаблонный файл может быть доработан Клиентом в плане содержания статического текста и размещения доступных переменных, значения которых будут использоваться при генерации заявления из шаблона.

    Клиент так же может задать собственное форматирование файла - шрифты, кегель, отступы и т.д.

    Оформление шаблона происходит вне рамок информационных систем.

    3

     GET /api/v1/applicationTypeFields/system 

    Системные поля - это поля, которые предопределены HRlink и являются общими для всех типов заявлений.

    (warning) Кроме системных полей есть ещё кастомные поля, которые определены для каждого заявления в отдельности. Получение их указано в первом методе сценария.

    4

     POST /api/v1/files 

    Поле, в котором передается файл, может иметь любое имя.

    В одном запросе можно передать один или несколько файлов. В случае отправки нескольких файлов следует давать полям разные имена.

    Для Каждого ЮЛ на один тип Заявления может быть задан собственный шаблон.

    5

     PUT /api/v4/applicationTypes/:applicationTypeId 

     PUT /api/v1/applicationTypes/:applicationTypeId /sortOrder 

    При обновлении Кадровик

    • задаёт названия Шаблонов, используемых Клиентом,

    • привязывает идентификатор обновлённого шаблонного файла

    • задает видимость

    • задаёт какое поле с типом дата можно считать датой события
      • (warning) например, для типа заявления = "Заявление на отпуск" датой события можно считать дату начала отпуска. Дата, которая обозначена как дата события будет отображаться в ЛК в реестре Заявлений Кадровика. Также при получении данных заявления можно будет получить информацию о дате события, что позволит оптимизировать обработку разных типов заявлений, для которых важна какая-либо дата

    Предыдущий раздел


    Следующий раздел



    Поиск документации

    Livesearch
    spaceKeyWIKI
    sizelarge