Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt
Info
titleО чём раздел

 Под обработкой заявления подразумевается:

  1. Получение списка Заявлений
    1. Общий список
    2. Список по фильтрам
  2. Получение данных одного Заявления
    1. Интерпретация состояния Заявления
    2. Получение файлов Заявления: печатная форма, подписываемый файл, архив КЭДО
  3. Обработка Заявления Кадровым Специалистом
    1. Заявление обработано
    2. Смена Ответственного
    3. Отклонение Заявления

Table of Contents


Tip
titleЦель

...

Note
titleПредусловие

...




Обработка Заявлений

Info

Заявление - кадровый документ, подписание которого инициировано Работником

  • Работа с реестром Заявлений

  • Работа с Заявлением

В данном разделе описывается функционал по отношению к Кадровику.

Описание возможностей Сотрудника по работе с заявлениями указаны в

1. Сценарии работы Кадровика с Шаблонами заявлений

Info

Пример файла шаблона заявления можно скачать ниже.

В файле шаблона заявления переменные оформляются следующим образом:

<<[имя_переменной]>>

  • Для переменных типа дата, доступно указание формата даты, например - <<[dateVacation]:"dd.MM.yyyy">>

  • имя переменной определяется:

    • При создании шаблона заявления

    • При обновлении шаблона заявления


Expand
titleПример файла шаблона заявления

View file
nameШаблон заявления (пример).docx
page05. Кадровик. Основные процессы: Обработка Заявлений
spaceWIKI
height150

Сценарий

Действия и API-метод

Примечания

1. Кадровый работник обновляет файл шаблона действующего заявления

Предусловия

  1. шаблон заявления создан через службу поддержки

  2. есть идентификатор шаблона заявления

    1. список Шаблонов Заявлений

    2. GET /api/v1/applicationTypes

  3. есть список системных полей (единый для всех шаблонов заявлений), которые можно использовать для настройки файла шаблона (подставлять в необходимые места шаблона)

    1. список системных полей

    2. GET /api/v1/applicationTypeFields/system

Цель - актуализировать файл шаблона

  • общий файл

  • файл шаблона для конкретного ЮЛ

1) Получение файла шаблона заявления

GET /api/v1/clients/:clientId/applicationTypes/:applicationTypeId/templateFile


2) Кадровик загружает заранее подготовленный файл шаблона Заявления

POST /api/v1/files

Полученный идентификатор файла будет передаваться в следующем методе

Для каждого ЮЛ может быть свой файл шаблона заявления (см. схему)

3) Кадровик заменяет идентификатор файла на новый шаблон

PUT /api/v1/applicationTypes/:applicationTypeId

Данный метод позволяет:

  1. Загрузить новый файл шаблона заявления

  2. Активировать/Деактивировать шаблон заявления

  3. Обновить состав пользовательских полей в шаблоне

  4. Обновить имя шаблона


2. Кадровик обновляет параметры загруженного Шаблона Заявления

Предусловие - есть идентификатор шаблона заявления

Цель - актуализировать информацию в шаблоне заявления:

  • сделать шаблон видимым/скрытым для сотрудников

  • обновить имя шаблона

PUT /api/v1/applicationTypes/:applicationTypeId






2. Сценарии работы Кадровика с поданными Заявлениями


Порядок действий

API-метод

Примечания

1. Кадровик получает реестр Заявлений по конкретному заявителю/согласующему

Предусловие - в системе Клиента нет идентификатора Сотрудника HRL и используются только идентификаторы своей системы

1) Кадровик получает данные сотрудника по ID в своей ИС

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId

Идентификатор Сотрудника в HRL смотрим в employee -> legalEntities -> employeeId

или

Кадровик получает данные ФЛ по СНИЛС

GET /api/v1/clients/:clientId/users/:snils/snils

Цель данного шага - получить идентификатор сотрудника в системе HRL, по которому требуется получить список заявлений, как по:

  • Заявителю

  • Согласующему

В случае, если в системе Клиента хранится связка идентификаторов Сотрудника HRL и идентификаторов в ИС Клиента, то данный шаг можно пропустить

2) Кадровик получает список Заявлений

POST /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/hrRegistry

Подробнее смотри примеры методов получения заявлений и определения состояния заявлений в разделе https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9


2. Кадровик получает реестр Заявлений по отделу Заявителя

Предусловие - в системе Клиента нет идентификатора Отдела HRL и используются только идентификаторы своей системы

1) Кадровик получает справочник отделов

GET /api/v1/clients/:clientId/departments

Идентификатор Сотрудника в HRL смотрим в clientDepartments -> id

Цель данного шага - получить идентификатор отдела в HRL

В случае, если в системе Клиента хранится связка идентификаторов Отдела HRL и идентификаторов в ИС Клиента, то данный шаг можно пропустить

2) Кадровик получает список Заявлений по отделам заявителя

POST /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/hrRegistry

Подробнее смотри примеры методов получения заявлений и определения состояния заявлений в разделе https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9


3. Кадровик получает реестр Заявлений по конкретному ЮЛ

Предусловие - в системе Клиента нет идентификатора Отдела HRL и используются только идентификаторы своей системы

1) Кадровик получает справочник Юрлиц

GET /api/v1/clients/:clientId/legalEntities

Идентификатор Юрлица в HRL смотрим в legalEntities -> id

Цель данного шага - получить идентификатор отдела в HRL

В случае, если в системе Клиента хранится связка идентификаторов Юрица HRL и идентификаторов в ИС Клиента, то данный шаг можно пропустить

2) Кадровик получает список Заявлений по Юрлицам

POST /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/hrRegistry

Подробнее смотри примеры методов получения заявлений и определения состояния заявлений в разделе https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9


4. Кадровик получает все данные по Заявлениям с учётом всех фильтров

Цель - получить список заявлений по произвольному набору фильтров

POST /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/hrRegistry

Подробнее смотри примеры методов получения заявлений и определения состояния заявлений в разделе https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9


5. Кадровик получает данные конкретного заявления (метаданные, файлы и архив)

Предусловие - по одному из сценариев выше есть идентификатор заявления

1) Кадровик получает данные заявления по ID в HRL

GET /api/v1/clients/:clientId/applicationGroups/:applicationGroupId

На метаданные заявления содержат в себе:

  • Данные Заявителя и Согласующего

  • Данные Заявления: Группа, Дата, Номер

2) Кадровик получает:

GET /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/printFormFile

  • файл, который подписан

GET /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/convertedFile

GET /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/archive

Печатная форма заявления может быть использована для отображения.

В случае, если Кадровику достаточно метаданных, полученных из заявления, то шаг с получением файла заявления можно пропустить

На данный момент метод получения, подписываемого файла заявления, не оформлен в API-документации see-no-evil monkey


6. Кадровик обрабатывает Заявление

Предусловие - по одному из сценариев выше есть идентификатор заявления

  • кадровик получает реестр заявлений, ожидающих обработки Кадровиком

1) Кадровик берёт заявление в работу

PUT /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/participants/hr/claim


Данный шаг может быть пропущен, если у Клиента после получения заявления сразу выносится решение от Кадровика и не требуется вести учёт того, какие заявления находятся в работе в моменте.

2) Кадровик принимает решение по заявлению:

PUT /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/participants/hr/process

PUT /api/v1/clients/:clientId/applications/:applicationId/participants/hr/reject




Поиск документации

Livesearch
spaceKeyWIKI