Excerpt |
---|
Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками. Под управлением понимаем - назначение и снятие роли Кадрового специалиста |
Table of Contents |
---|
Управление персоналом
Tip | ||
---|---|---|
| ||
Сотрудник с ролью Кадровый специалист отвечает за управление кадровыми процессами. Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно ограничить возможность назначения роли Кадровик. |
Подготовительный этап
API-методы | Примечания | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1) Администратор получает список ролей сотрудников
GET /api/v1/employeeRoles | Справочник ролей это список идентификаторов роли с названием роли. Так как это редко обновляемый справочник, то нет потребности запрашивать его каждый раз, если организовано хранение этого справочника на стороне Клиента | |||||||||||||||
2 | 2) Получение полного списка справочника сотрудников
GET /api/v1/clients/:clientId/employees | Получение справочника сотрудников не является обязательным шагом, в случае, если:
|
Управление ролью Кадровик
Вариант 1. Создание Сотрудника с указанием роли Кадровика
API-методы | Примечания | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1) Администратор при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Кадровик POST /api/v1/clients/:clientId/employees |
|
Вариант 2. Добавление роли через внесение изменений в данные Сотрудника
1 | API-методы | Примечания | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId |
|
Вариант 3. Управление ролью Кадровик через отдельные методы Добавления и Снятия роли
API-методы | Примечания | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1) Добавление роли PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove | |
Настройка области видимости для Кадровика
Администратор настраивает Кадровику список доступных Отделов
title | Предусловие |
---|
GET /api/v1/clients/:clientId/departments
API-методы
Примечания
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments
или
Получение списка разрешенных отделов по ID Кадровика (Сотрудника) в HRLGET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
Info |
---|
По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ. |
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments
Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID Кадровика из HRLPUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments
Администратор настраивает Кадровику список доступных Типов Документов
title | Предусловие |
---|
GET /api/v1/documentTypes
API-методы
Примечания
1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов
GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
Info |
---|
По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем типам документов и могут видеть в реестре документы по всем типам. Можно ограничить видимость документов относительно типов документов. Тогда в реестре будут отображаться документы соответствующие разрешённым типам |
При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешения по типам документов
2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes
или
PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all
Предыдущий раздел
Следующий раздел
03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика
Поиск документации
Livesearch | ||||
---|---|---|---|---|
|