Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt

Только пользователь с ролью Администратор может управлять Кадровиками.

Под управлением понимаем - назначение и снятие роли Кадрового специалиста

Table of Contents


Управление персоналом

Tip
titleЦель

актуализация информации о Юрлица клиента.

Note
titleПредусловие

...

сценариев


Сотрудник с ролью Кадровый специалист отвечает за управление кадровыми процессами. 

Кадровые специалисты имеют большой доступ к информации, поэтому важно ограничить возможность назначения роли Кадровик.


Подготовительный этап

0. Подготовительный этап

Цель - иметь возможность назначать роль по идентификатору

1) Кадровик получает список ролей сотрудников


API-методы

Примечания

12

Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания


1) Администратор получает список ролей сотрудников

Status
subtletrue
colourYellow
titleGdoc

 

GET /api/v1/

employeeRolesданные могут использоваться в сценариях создания с ролью, обновления с указанием роли и добавления роли

employeeRoles 


Справочник ролей это список идентификаторов роли с названием роли.

Так как это редко обновляемый справочник, то нет потребности запрашивать его каждый раз, если организовано хранение этого справочника на стороне Клиента

2


2) Получение полного списка справочника сотрудников

Status
subtletrue
colourYellow
titleGdoc

 GET /api/v1/clients/:clientId/

employees

данные могут использоваться для сценария добавления/удаления роли Руководителя

employees 



Получение справочника сотрудников не является обязательным шагом, в случае, если:

  • происходит создание сотрудника сразу с указанием роли Кадровик
  • происходит обновление данных сотрудника по идентификатору сотрудника в ИС Клиента (externalId)


Note
titleПредусловие

Если назначение/снятие роли будет происходить через методы добавления/снятия роли, то данный метод будет нужен, так как эти методы работают только с применением идентификаторов HRlink


Управление ролью Кадровик

Вариант 1. Создание Сотрудника с указанием роли Кадровика


API-методы

Примечания

1


1) Администратор

1. Кадровик создает сотрудника с ролью Руководитель

1) Кадровик

при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль

Руководитель

Кадровик

Status
subtletrue
colourYellow
titleGdoc

 

POST /api/v1/clients/:clientId/

employees

пояснения к запросу смотри - https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E

employees 



(warning) в документации нет описания полей и не указано поле отвечающее за табельный номер. Подробности в пояснении к методу


Expand
titleПояснение к методу

Параметры запроса

  •  :clientId  - передается идентификатор клиента

Тело запроса

Markdown
```
{
    "clientUserId": "524de044-bcb4-4f4e-8a5c-cbf8048d4642",
    "clientUserExternalId": "71",
    "legalEntityId": "6950bb5b-8623-4321-93fc-1f11bc02c1c0",
    "legalEntityExternalId": "62",
    "departmentId": "134df774-77c6-4c00-bc20-7b974be6963e",
    "departmentExternalId": "52",
    "positionId": "e17de0b3-ec18-40b9-bd66-aad1f20e7faf",
    "positionExternalId": "42",
    "externalId": "С-1",
    "roleIds":
    [
        "222040ae-d476-4efe-a69a-bfcc68436767",
        "3c7e0a71-1737-4e63-bbd7-807a776fa752"
    ],
    "number": "105-56-FD"
    "tags":
    [
        "someTag1",
        "someTag2"
    ]
}
```


  • clientUserId - Идентификатор Пользователя в системе HRlink. Обязательный.

    • clientUserExternalId - Идентификатор Пользователя в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • legalEntityId - Идентификатор Юрлица в системе HRlink. Обязательный

    • legalEntityExternalId - Идентификатор Юрлица в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • departmentId - Идентификатор Отдела в системе HRlink.

    • departmentExternalId - Идентификатор Отдела в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • positionId - Идентификатор Должности в системе HRlink.

    • positionExternalId - Идентификатор Должности в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • externalId - идентификатор Сотрудника в ИС Клиента. Проверка на уникальность

  • roleIds - Перечень ролей назначаемых Сотруднику Пользователя при создании - передается списком

    • Кадровик может назначать роль Руководителя и Делопроизводителя

    • Администратор - Кадровика, Делопроизводителя  и Руководителя

  • number - табельный номер

  • tags - метки/теги к Сотруднику у Пользователя, например: город, центр затрат, признак дистанционный/удалённый и т.д. 


Вариант 2. Добавление роли через внесение изменений в данные Сотрудника

2. Кадровый при обновлении сотрудника назначает роль Руководитель

1)
1

API-методы

Примечания

2




1) 

Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС

Status
subtletrue
colourYellow
titleGdoc

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/

externalId

externalId 

или

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId 



(warning) в документации нет описания полей и не указано поле отвечающее за табельный номер. Подробности в пояснении к методу


Expand
titleПояснение к методу

Параметры запроса

  •  :clientId  - передается идентификатор клиента

Тело запроса

Markdown
```
{
    "departmentId": "134df774-77c6-4c00-bc20-7b974be6963e",
    "departmentExternalId": "52",
    "positionId": "e17de0b3-ec18-40b9-bd66-aad1f20e7faf",
    "positionExternalId": "42",
    "externalId": "С-1",
    "roleIds":
    [
        "222040ae-d476-4efe-a69a-bfcc68436767",
        "3c7e0a71-1737-4e63-bbd7-807a776fa752"
    ],
    "number": "105-56-FD"
    "tags":
    [
        "someTag1",
        "someTag2"
    ]
}
```


  • departmentId - Идентификатор Отдела в системе HRlink.

    • departmentExternalId - Идентификатор Отдела в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • positionId - Идентификатор Должности в системе HRlink.

    • positionExternalId - Идентификатор Должности в ИС Клиента (если заданы оба, то будет использован только HRlink)

  • externalId - идентификатор Сотрудника в ИС Клиента. Проверка на уникальность

  • roleIds - Перечень ролей назначаемых Сотруднику Пользователя при создании - передается списком

    • Кадровик может назначать роль Руководителя и Делопроизводителя

    • Администратор - Кадровика, Делопроизводителя  и Руководителя

  • number - табельный номер

  • tags - метки/теги к Сотруднику у Пользователя, например: город, центр затрат, признак дистанционный/удалённый и т.д. 


Вариант 3. Управление ролью Кадровик через отдельные методы Добавления и Снятия роли

Кадровик добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

1) Добавление роли


API-методы

Примечания

1


 1) Добавление роли

Status
subtletrue
colourGreen
titleredoc


 

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/

add

add 

или

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/

removeНа момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink

Сценарии Администратора

Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов

Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ

Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания

remove 

 (warning)  данные методы работают только с указанием идентификатора сотрудника в HRlink, выше в блоке [Подготовительный этап] указано как получить данные по Сотрудникам



Настройка области видимости для Кадровика

1.

Администратор настраивает Кадровику список доступных

отделов

Отделов

Note
titleПредусловие
-

для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов

Status
subtletrue
colourYellow
titleGdoc

 GET /api/v1/clients/:clientId/departments 


API-методы

Примечания

1
departments

1)

Получение списка

 Администратор получает список разрешенных отделов для Сотрудника Кадровика (по ID своей ИС) 

Status
subtletrue
colourYellow
titleGdoc

 GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/

permittedClientDepartments

permittedClientDepartments 

или

 GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/

permittedClientDepartments

permittedClientDepartments 

Info

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.


При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы

2
PUT

Status
subtletrue
colourYellow
titleGdoc

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/

permittedClientDepartments
PUT
  • Status
    subtletrue
    colourYellow
    titleGdoc

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/

permittedClientDepartments

permittedClientDepartments 

2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика

Предусловие -


Администратор настраивает Кадровику список доступных Типов Документов

Note
titleПредусловие

для настройки доступных

отделов

Типов документов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов

Status
subtletrue
colourYellow
titleGdoc

 GET /api/v1/documentTypes 


API-методы

Примечания

1
documentTypes

1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

Info

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем типам документов и могут видеть в реестре документы по всем типам. Можно ограничить видимость документов относительно типов документов. Тогда в реестре будут отображаться документы соответствующие разрешённым типам


При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешения по типам документов

2

2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

или

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all

3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролей

GET /api/v1/employeeRoles

1) Добавление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

или

  • Удаление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove

На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink

Tip
titleЦель

...

Note
titleПредусловие
...

Поиск документации

Livesearch
spaceKeyWIKI
sizelarge