В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев.

В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения Администратора.



Ключевые отличия Администратора от Кадровика

1. Администратор - это роль, которая присваивается Пользователю.

2. Пользователь с ролью Администратор создаётся автоматически при создании тенанта (пространства Клиента)

3. Пользователь с ролью Администратор может работать в ЛК без создания ему Сотрудника


Основные задачи Администратора

Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.


01. Администратор. Базовые настройки справочников

02. Администратор. Управление персоналом

03. Администратор. Настройка областей видимости для Кадровика


Предыдущий раздел

03. Объекты и связи


Поиск документации