Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Excerpt
Info
titleО чём раздел

В данном разделе есть:

  • информация о способах коммуникации между ИС Клиента и HRlink (ответ на запрос). 
  • пояснение что ряд событий происходит асинхронно
  • раскрыта поддержка двойных идентификаторов
  • описан подход по работе с пагинированными данными реестров

Table of Contents



REST API - "Запрос-Ответ"

Note
titleВажно

Для Интеграции HRlink предоставляет доступ к API в рамках тенанта Клиента.

Для передачи в HRlink и для получения информации из HRlink необходимо использовать REST API.

Система HRlink только отправляет ответы на запросы, поэтому для получения актуальной информации о состоянии объектов (документы, заявления, сотрудники и т.д.) на стороне Клиента необходимо реализовывать периодические опросы HRlink, для получения обновлённой информации.

(warning)  Важно, чтобы ИС Клиента могла обеспечить обработку информации, поступающей в ответ на запрос.


Способы аутентификации

Тут → Определите способ аутентификации описано в каком случае какой способ аутентификации использовать.

  1. В API документации раздел [1.1 Аутентификация по паре email+пароль] описывается как произвести аутентификацию по логину и паролю
  2. В API документации раздел [1.2 Аутентификация по токену] описывается как произвести аутентификацию по токену
  3. В API документации раздел [2. Использование мастер-токена для интеграции с HR-Link] описывается как произвести аутентификацию по токену

Асинхронные процессы

Note
titleВажно

Большая часть событий имеет синхронный формат процесса, однако некоторые из событий являются ассинхронными.

Нужно учитывать, что выполнение асинхронных событий может занимать какое-то время, поэтому HRlink в ряде случаев возвращает не ответ на запрос, а некую информацию о процессе.

  1. Конвертация файла в формат PDF/A - все файлы, которые будут участвовать в КЭДО преобразуются (в соответствии с требованиями) в формат PDF/A.
    1. Процесс конвертации запускается после успешного создания черновика документа
    2. Процесс применяется при подаче Заявления из файла
  2. Выпуск УНЭП
    1. При запуске процесса выпуска УНЭП, если все валидации пройдены возвращается {"result":true} чтобы понять состояние выпуска, необходимо обратиться к объекту Сотрудник.
  3. Создание документа с совмещённой отправкой - в ответ на запрос возвращается идентификатор события. Чтобы получить информацию о ожидаемом документе необходимо использовать фильтрационные параметры при запросе реестра документов.
  4. Подписание
    1. При запросе подписания УНЭП возвращается идентификатор события подписания, а не сам результат подписания
    2. При запросе подписания ПЭП Госуслуги - происходит перенаправление пользователя на сайт Портал Работа в России, где производится подписание.
    3. При запросе подписания УНЭП Госключ - происходит отправка документа в Госключ, само подписание происходит в мобильном приложении.
  5. Обновление печатной формы с оттиском - после каждого подписания HRlink обновляет ПФ, добавляя в оттиск данные о новом подписании.

ExternalId

 Большая часть объектов имеет двойной идентификатор

  • ID - идентификатор, формируемый HRlink в формате UUID
  • ExternalId - для HRlink это идентификатор внешней системы, для Клиента это идентификатор в своей системе

Поддержка двойных идентификаторов позволяет Клиенту обращаться к объектам наиболее удобным образом.

Перечень объектов, поддерживающих использование ExternalId:

  • Документ
  • Физлицо
  • Сотрудник
  • Юрлицо
  • Отдел
  • Должность
  • Тип документа

Пагинация

 Получение реестров (Документы, Заявления, Сотрудники) происходит с учётом пагинации.

При запросе списков (реестр документов, заявлений, сотрудников и т.д.) HRlink используется постраничный вывод.

Параметры в теле запроса

Markdown
```
{
    "sort": [{ "by": "DOCUMENT_DATE", "direction": "ASC" }],
    "limit": 50,
    "offset": 1324
}
```

пояснение

  • 50 - максимальное значение, по умолчанию = 10

Получая список документов, нужно посмотреть количество документов в списке,

  • Переопределение сдвига offset = offset + limit

Таким образом каждый раз вычисляется новый сдвиг, например:

  • Итерация 1: limit = 50, offset = 0 (или не указан)
    • Получили первые 50 заявлений
  • Итерация 2: limit = 50, offset = 50
    • Получили заявления с 51 по 100
  • Итерация 3: limit = 50, offset = 100
    • Получили заявления со 101 по 150
  • Итерация N - полученное количество заявлений меньше 50, следовательно дошли до конца списка заявлений, дальнейший инкремент сдвига не требуется


Ошибочные ответы от API

В API документации раздел [8. Ошибочные ответы от API] описывается Структура ошибочного ответа; Виды и примеры ошибочных ответов от API; Рекомендация по обработке ошибочных ответов


Поиск документации

Livesearch
spaceKeyWIKI