Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

HRlink и выбор инфраструктуры

HRlink предлагает два варианта использования продукта

  • Cloud версия
  • Onpremises версия
Info

При выборе решения учитывайте требования к серверам, нормативные сроки хранения кадровых документов (до 75 лет), количество пользователей и объём документооборота.


CloudOnpremises
Размещение сервераЦОД Selectel (Россия)Инфраструктура Клиента

Рекомендации к Серверу на основании количества пользователей

До 10к пользователейПолностью обеспечивается инфраструктурой HRlink6 CPU, 8 RAM
Для 10к пользователей8 CPU, 16 RAM
Для 30к пользователей16 CPU, 38 RAM
Для 60к пользователей24 CPU, 56 RAM

Дисковое пространство

Хранилище под систему - 250 Гб, Fast SSD

Файловое хранилище - 10 Мб на 1 пользователя в год, SSD

База данных - 5 Мб на 1 пользователя в год, Fast SSD

Операционная системаLinux

Список поддерживаемых ОС уточнять у технической команды (более 10 ОС)

ЗапускСоздание тенанта, настройка баз данных и контура - в рамках процесса заключения договора. Силами HRlink.

HRlink передаёт Docker контейнер с продуктом HRlink.

Встраивание в инфраструктуру - силами Клиента

Тех.поддержкаПредоставление полной поддержки, в том числе настройка в базах данных по потребности.Для закрытых on-prem поддержка не имеет доступа в контур Клиента, оказание поддержки в виде консультаций, настройки системы осуществляются специалистами Клиента


Построение плана интеграции

Общие шаги, перед началом интеграции

  1. Определите - для каких Пользовательских Ролей вы хотите реализовать интеграцию. (UI ваш, BE - HRlink)
    1. Кадровый специалист: инициирует документооборот, обрабатывает заявления, выполняет функцию контроля прохождения КЭДО
    2. Сотрудник: подписывает документы или получает их на ознакомление, подаёт заявления
  2. Проведите исследование бизнес-процессов - как может быть наложена реализация API методов
  3. Приоритизируйте все бизнес-процессы и определите порядок, в котором вы будете их подключать к интеграционному решению.
  4. Изучите документацию: объектная модель, API-методы (параметры вызова, валидации, выходные параметры)

Info

Рекомендация для клиентов - на пилот начать без интеграции, после успешного пилота - использовать базовую интеграцию с ИС Клиента для Кадровиков.


Определите способ аутентификации


ПлюсыМинусы
Централизованный API-токен

Простота реализации.

Персонализация при создании кадровых документов поддерживается через указание идентификатора Автора.

Подходит только в случае интеграции кадровых процессов со стороны Кадрового специалиста.

Разграничение доступа к данным может быть реализовано только на стороне Клиента.

API-токен для каждого пользователяСравнительно простая схема.Необходимо реализовать механику хранения и актуализации токенов всех пользователей.
Мастер-токен

Подходит при интеграции кадровых процессов со стороны Сотрудника.

Простой способ управления доступом, через идентификаторы Пользователей.

Реализация сложнее чем использование только токена, но это влияет только на запуск, но не на поддержание.

Поиск документации

Livesearch
spaceKeyWIKI

Недавно обновлённые страницы

Recently Updated
typespage
max5
hideHeadingtrue
themeconcise