В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев.

В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения КАДРОВИКА.



Основные задачи Кадрового специалиста

Кадровый специалист отвечает за документооборот. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.

  1. Кадровый специалист - управляет структурой.

    Под управлением структурой подразумевается:

    1. Юрлица - создание, обновление и получение данных
    2. Отделы/департаменты/подразделения - создание, обновление и получение данных
    3. Должности - создание, обновление и получение данных
    4. Типы кадровых документов - создание, обновление и получение данных
    5. Типы заявлений - создание, обновление и получение данных
    6. МЧД - получение списка доверенностей, получение данных доверенности
  2. Кадровый специалист - управляет персоналом.

    Под управлением персоналом подразумевается:

    1. Добавление новых Сотрудников
    2. Обновление данных Сотрудника
      1. Изменение данных Физлица
      2. Кадровый перевод Сотрудника (из юрлица в юрлицо)
      3. Изменение должности/отдела Сотрудника
    3. Увольнение Сотрудника
    4. Управление электронными подписями Сотрудника
    5. Получение списка Сотрудников
      1. Общий список
      2. Список по фильтрам
      3. Список в виде XLS файла
  3. Кадровый специалист - формирует кадровый документооборот направленный от Работодателя к Сотруднику.

    Под формирование кадрового документооборота подразумевается:

    1. Создание Черновика Документа
    2. Редактирование Черновика
    3. Отправление документов на подписание
      1. Отправление ранее созданного черновика
      2. Создание документа с отправкой на подписание
      3. Отправление документа с подписанием от лица Работодателя
    4. ЛНА - создание, отправка на подписание
  4. Кадровый специалист - контролирует процесс подписания кадровых документов.

    Под контролем процесса подписания подразумевается:

    1. Получение списка документов
      1. Общий список документов
      2. Получение по фильтрам
      3. Получение в виде XLS файла
    2. Получение данных одного документа
      1. Интерпретация состояния документа
      2. Получение файлов Документа: печатная форма, подписываемый файл, архив КЭДО
    3. Контроль состояния подписания ЛНА
    4. Повторное уведомление участника о необходимости подписания
    5. Удаление документа
  5. Кадровый специалист - обрабатывает заявления от сотрудников. 

    Под обработкой заявления подразумевается:

    1. Получение списка Заявлений
      1. Общий список
      2. Список по фильтрам
    2. Получение данных одного Заявления
      1. Интерпретация состояния
      2. Получение файлов Заявления: печатная форма, подписываемый файл, архив КЭДО
    3. Обработка Заявления Кадровым Специалистом
      1. Заявление обработано
      2. Смена Ответственного
      3. Отклонение Заявления

Управление Структурой

1. Первичная настройка Клиентской Оргструктуры

Цель - в HRL сохранены данные обо всех юрлицах клиента, составлен список отделов, который представлен в виде древовидной структуры (родительские и дочерние отделы) и определены все должности.

1

API-методы

Примечания

1

 POST /api/v1/clients/:clientId/legalEntities 

Создавать ЮЛ может только пользователь с ролью Администратор

При создании можно указать Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с ЮЛ.

2

 POST /api/v1/clients/:clientId/departments 

При создании можно указать Идентификатор Отдела в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с отделами.
3

 POST /api/v1/clients/:clientId/employeePositions 

При создании можно указать Идентификатор Должности в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с должностями.

 

2. Обновление данных Юрлица

Цель - актуализация информации о Юрлица клиента.


API-методы

Примечания

1

 GET /api/v1/clients/:clientId/legalEntities 

Данный шаг можно пропустить, т.к. он нужен только для получения списка идентификаторов, чтобы производить обновления по конкретному ЮЛ.

2

 PUT /api/v1/clients/:clientId/legalEntities/:externalId/externalId 

или

 PUT /api/v1/clients/:clientId/legalEntities/:legalEntityId 

через поле externalId (Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента)


3. Обновление данных Отдела

Цель - актуализация информации о действующих Отделах.


API-методы

Примечания

1

 GET /api/v1/clients/:clientId/departments 

Данный шаг можно пропустить, т.к. он нужен только для получения списка идентификаторов, чтобы производить обновления по конкретному Отделу

2

 PUT /api/v1/clients/:clientId/departments/:externalId/externalId 

или

 PUT api/v1/clients/:clientId/departments/:departmentId 

или

 DELETE /api/v1/clients/:clientId/departments/:departmentId 

Удаление рассматривается как частный случай обновления.

При удалении отдел помечается как удалённый и более не доступен для выбора, но физически информация из базы данных не удаляется и все сотрудники и привязки документов к удалённым отделам - сохраняются.


4. Обновление данных Должностей

Цель - актуализация информации о действующих должностях.


API-методы

Примечания

1

 GET /api/v1/clients/:clientId/employeePositions 

Данный шаг можно пропустить, т.к. он нужен только для получения списка идентификаторов, чтобы производить обновления по конкретной Должности

2

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employeePositions/:externalId/externalId 

или

 PUT /api/v1/clients/:clientId/employeePositions/:positionId 

или

 DELETE /api/v1/clients/:clientId/employeePositions/:positionId 

Удаление рассматривается как частный случай обновления.

При удалении Должность помечается как удалённая и более не доступна для выбора, но физически информация из базы данных не удаляется и все данные по сотрудникам - сохраняются.


5. Организация справочника Типы Документов

Цель - подготовить справочник Типов Документов для КЭДО.


API-методы

Примечания

1

 GET /api/v1/documentTypes 

При создании Клиента, HR-link передает базовый список типов документов, с которых уже можно начинать работу. Поэтому чтобы не создавать дублирующие типы заявлений может быть полезным сперва изучить заданные типы документов.

2

 POST /api/v1/documentTypes 

При создании можно указать Идентификатор Типа Документа в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с документами.

3

 PUT /api/v1/documentTypes/:externalId/externalId 

 PUT /api/v1/documentTypes/:documentTypeId 



6. Организация справочника Шаблонов Заявлений

Цель - подготовка справочника Шаблонов Заявлений, которыми сможет воспользоваться Сотрудник при подаче Заявлений.

К подготовке можно отнести актуализацию - корректировку имён шаблонов и видимость для Сотрудника при подаче

Предусловие

Первичное создание шаблона заявления сейчас доступно только через обращение в Службу Заботы о Клиентах, дальнейшее использование и настройка - доступны как в ЛК, так и по API

Подробнее о заявлениях см. раздел Заявление


API-методы

Примечания

1

 GET /api/v1/applicationTypes 

Для того, чтобы Сотрудник мог подавать заявления из шаблона, требуется настроить шаблоны.

2

 GET /api/v1/clients/:clientId/applicationTypes/:applicationTypeId/templateFile 

Шаблонный файл может быть доработан Клиентом в плане содержания статического текста и размещения доступных переменных, значения которых будут использоваться при генерации заявления из шаблона.

Клиент так же может задать собственное форматирование файла - шрифты, кегель, отступы и т.д.

Оформление шаблона происходит вне рамок информационных систем.

3

 GET /api/v1/applicationTypeFields/system 

Системные поля необходимы для того, чтобы можно было настроить свой собственный шаблон заявления

4

 POST /api/v1/files 

Поле, в котором передается файл, может иметь любое имя.

В одном запросе можно передать один или несколько файлов. В случае отправки нескольких файлов следует давать полям разные имена.

Для Каждого ЮЛ на один тип Заявления может быть задан собственный шаблон.

5

 PUT /api/v1/applicationTypes/:applicationTypeId 

При обновлении Кадровик

  • задаёт названия Шаблонов, используемых Клиентом,

  • привязывает идентификатор обновлённого шаблонного файла

  • задает видимость

Управление Персоналом


Формирование Кадрового Документооборота


Контроль Процесса Подписания


Обработка Заявлений




Поиск документации