|
HRlink предоставляет открытое API для интеграции. Но как именно осуществить интеграцию, как решить бизнес-кейс или как работает конкретный API-метод - для того чтобы разобраться с этими вопросами нужно изучать документацию.
У нас есть несколько различных документов, каждый из которых помогает с отдельными аспектами.
Документация | Краткое описание |
---|---|
WIKI | Вы как раз тут) и эта документация нацелена на то, чтобы сформировать понимание того, как именно закрываются бизнес-кейсы Клиента. Тут рассматриваются подходы к интеграции, обобщённые бизнес-сценарии, есть дополнительное описание объектов (понимание структуры объектов и их поведения) существенно влияют на скорость интеграции. Также в некоторых случаях тут приводятся примеры API-методов, описание которых ещё не добавлено в документацию. |
Описание самих API-методов:
| |
Более технологичная версия описания API-методов. В данную документацию заносится описание всех новых API-методов, также постепенно сюда переезжает описание из HR-Link_API В данной документации есть ендпоинты, входные и выходные параметры, примеры ответов и ошибки. В конечном итоге данная документация станет основным документом, описывающим работу API-методов. | |
Дополнительные материалы | Есть единичные случаи, когда API-метод существует, но его нет ни в старой версии документации, ни в новой В этом случае, если такие методы должны использоваться в вашем кейсе интеграции, то мы для вас подготовим отдельное описание, которое в последствии будет добавлено в основную документацию, так что если вы не нашли нужное вам описание, просто сообщите вашему менеджеру и мы оперативно решим такой вопрос |
Для Интеграции HRlink предоставляет доступ к API в рамках тенанта Клиента. |
Для передачи в HRlink и для получения информации из HRlink необходимо использовать REST API.
Система HRlink только отправляет ответы на запросы, поэтому для получения актуальной информации о состоянии объектов (документы, заявления, сотрудники и т.д.) на стороне Клиента необходимо реализовывать периодические опросы HRlink, для получения обновлённой информации.
Важно, чтобы ИС Клиента могла обеспечить обработку информации, поступающей в ответ на запрос.
Тут → Определите способ аутентификации описано в каком случае какой способ аутентификации использовать
В описании API-методов есть указание по способам авторизации (через логин/пароль, через токен)
В разделе [Способы аутентификации и авторизации] более детально раскрыта информация о более сложных механиках аутентификации
Большая часть событий имеет синхронный формат процесса, однако некоторые из событий являются ассинхронными. Нужно учитывать, что выполнение асинхронных событий может занимать какое-то время, поэтому HRlink в ряде случаев возвращает не ответ на запрос, а некую информацию о процессе. |
{"result":true}
чтобы понять состояние выпуска, необходимо обратиться к объекту Сотрудник.Большая часть объектов имеет двойной идентификатор
Поддержка двойных идентификаторов позволяет Клиенту обращаться к объектам наиболее удобным образом.
Перечень объектов, поддерживающих использование ExternalId:
Получение реестров (Документы, Заявления, Сотрудники) происходит с учётом пагинации.
При запросе списков (реестр документов, заявлений, сотрудников и т.д.) HRlink используется постраничный вывод.
Параметры в теле запроса
``` { "sort": [{ "by": "DOCUMENT_DATE", "direction": "ASC" }], "limit": 50, "offset": 1324 } ``` |
пояснение
Получая список документов, нужно посмотреть количество документов в списке,
offset = offset + limit
Таким образом каждый раз вычисляется новый сдвиг, например:
В API документации раздел [Ошибочные ответы от API] описывается Структура ошибочного ответа; Виды и примеры ошибочных ответов от API; Рекомендация по обработке ошибочных ответов
Поиск документации