Настройка областей видимости для Кадровика

актуализация информации о Юрлица клиента.

...


API-методы

Примечания

1


2




Сценарии Администратора

Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов

Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ

Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания

1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов

Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов

GET /api/v1/clients/:clientId/departments


1) Получение списка разрешенных отделов по ID своей ИС

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments

или

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.

При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы

2) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments


2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика

Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов

GET /api/v1/documentTypes

1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes


2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

или

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all



3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролей

GET /api/v1/employeeRoles

1) Добавление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

или

  • Удаление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove

На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink


...

...




Поиск документации