В HRlink есть 3 принципиально отличимые роли, которые имеют свой уникальный набор пользовательских сценариев.

В данном разделе рассматриваются сценарии использования HRlink с точки зрения КАДРОВИКА.



Основные задачи Администратора

Администратор отвечает за настройку ЛК HRlink. Что именно это означает? Рассмотрим основные функции.

  1. Ключевые отличия Администратора от Кадровика

    1. Администратор - это роль, которая присваивается Пользователю.

    2. Пользователь с ролью Администратор создаётся автоматически при создании тенанта (пространства Клиента)

    3. Пользователь с ролью Администратор может работать в ЛК без создания ему Сотрудника

  2. Администратор - управляет структурой.

    Под управлением структурой подразумевается:

    1. Юрлица - создание юрлиц
    2. Типы кадровых документов - создание типов документов
    3. МЧД - создание и импорт доверенности, получение реестра всех доверенностей
  3. Кадровый специалист - управляет персоналом.

    Под управлением персоналом подразумевается:

    1. Управление ролью Кадровик (назначение и снятие)
    2. Управление областью видимости для Кадровика 
      1. По отделам
      2. По типам документов

Управление Структурой

1. Первичная настройка Клиентской Оргструктуры

В HRlink сохранены данные обо всех юрлицах клиента, составлен список отделов, который представлен в виде древовидной структуры (родительские и дочерние отделы) и определены все должности.

...

1

API-методы

Примечания

1

 POST /api/v1/clients/:clientId/legalEntities 

Создавать ЮЛ может только пользователь с ролью Администратор

При создании можно указать Идентификатор ЮЛ в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с ЮЛ.

2

 POST /api/v1/clients/:clientId/departments 

При создании можно указать Идентификатор Отдела в ИС Клиента, через поле externalId, это позволит в дальнейшем использовать внутренний (с точки зрения Клиента) идентификатор для работы с отделами.
3
  • Создание МЧД
    или
  • Импорт МЧД


 


2. Управление персоналом

актуализация информации о Юрлица клиента.

...


API-методы

Примечания

1


2



Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания

0. Подготовительный этап

Цель - иметь возможность назначать роль по идентификатору

1) Кадровик получает список ролей сотрудников

GET /api/v1/employeeRoles

данные могут использоваться в сценариях создания с ролью, обновления с указанием роли и добавления роли

2) Получение полного списка справочника сотрудников

GET /api/v1/clients/:clientId/employees

данные могут использоваться для сценария добавления/удаления роли Руководителя


1. Кадровик создает сотрудника с ролью Руководитель

1) Кадровик при создание Сотрудника на основании Физ.лица задает роль Руководитель

POST /api/v1/clients/:clientId/employees

пояснения к запросу смотри - https://hr-link.atlassian.net/wiki/spaces/HRLIN/pages/666075304/04.#1.-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E


2. Кадровый при обновлении сотрудника назначает роль Руководитель

1) Кадровик обновляет сотрудника по ID своей ИС

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId

или

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId



3. Кадровик добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

1) Добавление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

или

  • Удаление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove

На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink


Сценарии Администратора

Цель сценариев - настроить для Кадровика условия видимости документов

Выполнять методы, связанные с настройками видимости может только пользователь с ролью Админ

Пользовательский Сценарий

Действия и API-методы

Примечания

1. Администратор настраивает Кадровику список доступных отделов

Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения полного списка справочника отделов

GET /api/v1/clients/:clientId/departments


1) Получение списка разрешенных отделов по ID своей ИС

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeExternalId/externalId/permittedClientDepartments

или

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments

По умолчанию все кадровики имеют доступ ко всем отделам и могут видеть в реестре документы по всем отделам. Можно ограничить отделы, документы которых будет видеть кадровик (к которым у кадровика будет доступ). Тогда в реестре будут отображаться документы только тех отделов, к которым у кадровика есть доступ.

При обновлении одного сотрудника-кадровика обновляются все другие сотрудники-кадровики того же физлица. Т.е. на текущий момент нельзя двум сотрудникам-кадровикам, относящимся к одному физлицу, установить разные разрешенные отделы

2) Администратор обновляет список разрешенных отделов для Кадровика по ID своей ИС

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:externalId/externalId/permittedClientDepartments

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedClientDepartments


2. Администратор настраивает Типы документов, видимые для Кадровика

Предусловие - для настройки доступных отделов потребуется использовать идентификаторы отделов, чтобы понять какие отделы есть, можно использовать метод получения справочника типов документов

GET /api/v1/documentTypes

1) Администратор получает список доступных для Кадровика типов документов

GET /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes


2) Администратор обновляет список разрешенных типов документов для Кадровика

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes

или

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/permittedDocumentTypes/all



3. Администратор добавляет/убирает роль Руководитель для Сотрудника

Предусловие - для назначения роли был получен список ролей с помощью метода получение списка ролей

GET /api/v1/employeeRoles

1) Добавление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/add

или

  • Удаление роли

PUT /api/v1/clients/:clientId/employees/:employeeId/roles/remove

На момент подготовки описания метод - не описан в АПИ-доке see-no-evil monkey

методы добавления/удаления роли действуют только по идентификатору Сотрудника в HRlink


...

...




Поиск документации